Замена заднего сальника коленчатого валаОКА / Двигатель и его системы / Замена заднего сальника коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
оправка для запрессовки сальника
молоток
Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), сцепление (см. подраздел
11.2.1.) и
маховик (см. подраздел 10.7., операции 77–80).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь масла либо через сальник
первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный
навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.
При обнаружении следов подтекания масла через сальник коленчатого вала сначала
проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и
при
необходимости устраните неисправности.
Если после этого течь не прекратится – замените сальник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддев отверткой
рабочую кромку, извлеките
сальник. Будьте осторожны
– сальник может
протолкнуться внутрь
двигателя.
2. Смажьте рабочую кромку
нового сальника моторным
маслом. Установите
сальник рабочей кромкой
внутрь блока цилиндров и
аккуратно заправьте
рабочую кромку на фланец
коленчатого вала с
помощью деревянной
палочки.
3. Запрессуйте сальник с
помощью подходящей
оправки заподлицо с
поверхностью а держателя.
Допускается утопание
сальника относительно
поверхности держателя не
более чем на 0,25 мм.
Смотрите также
Смазочные, очистительные и заправочные работы
Заменить:
— масло в системе смазывания двигателя;
— фильтрующие элементы масляного фильтра и
фильтра тонкой очистки топлива.
Промыть фильтры центробежной очистки масла,
грубой очистки топлива, н ...
Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и методы устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Радиальное перемещение вала рулевого управления, ощущаемое на рулевом колесе
Износ подшипников вала рулевого управления Заменить подшипники
Ослабление ...
Возможные неисправности передней подвески
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук при движении
Ослабло крепление скоб или шарниров
штанги стабилизатора, поворотного
кулака передней подвески, ...