Главный цилиндр привода тормозовChevrolet Niva / Тормозная система / Главный цилиндр привода тормозов
Главный цилиндр (рис. 6-9) с последовательным расположением поршней. На
корпусе главного
цилиндра крепится бачок, в заливной горловине которого установлен датчик
аварийного уровня тормозной
жидкости.
Рис. 6-9. Главный цилиндр:
1 – корпус цилиндра;
2,3 – поршни привода контуров тормозов;
4 – шайба распорная;
5 – толкатель.
Снятие и установка. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с
проводами от
клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у
трубопроводов и у главного
цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости из системы и попадание в них пыли,
грязи или
посторонних включений.
Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.
Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и из
цилиндра тормозную
жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет
необходимости.
Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки
цилиндра прокачайте систему гидропривода для удаления из нее воздуха.
Разборка и сборка. Главный цилиндр неразборный и ремонту не подлежит. При выходе
из строя
необходима замена.
Проверка герметичности главного цилиндра. Установите главный цилиндр на стенд и
соедините
его с элементами стенда, как указано на рис. 6-11.
Откройте клапаны 1 для прокачки стенда и, перемещая несколько раз поршни
главного цилиндра на
полную длину их хода, прокачайте систему. Затем закройте клапаны 1. Вращая
маховик 5, медленно
передвигайте поршни главного цилиндра до тех пор, пока давление, контролируемое
манометрами 2, не
достигнет 12,5 МПа (125 кгс/см2). В этом положении заблокируйте толкатель
главного цилиндра. Указанное
давление должно оставаться постоянным не менее 5 с.
В случаях утечки жидкости или снижения установленного давления в течении 5 с,
замените
уплотнители поршней цилиндров.
Рис. 6-10. Схема проверки герметичности главного цилиндра:
1 – клапан для прокачки стенда;
2 – манометр;
3 – поглощающий цилиндр;
4 – бачок главного цилиндра;
5 – указатель смещения толкателя;
6 – маховик;
7 – главный цилиндр.
Смотрите также
Осмотр и дефектовка деталей амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить амортизатор от грязи.
2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности
имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, пов ...
Установка зажигания на двигателе мод. 2106
Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма
газораспределителя двигателя мод. 2106
1 – метка опережения зажигания на 10°;
2 – метка опережения зажигания на 5°;
3 – ...
Двигатель - При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо выполнить все
работы в объеме обслуживания «А» и кроме этого:
1. Проверить и при необходимости отрегулировать у ...