Проверка люфта рулевого колесаОКА / Техническое обслуживание / Проверка люфта рулевого колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
линейка
проволока или мел
Люфт рулевого колеса не должен превышать 5°. Метки на рулевом колесе вместо проволоки можно наносить мелом.
Предупреждение
Если передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, а ступица
рулевого колеса при этом расположена под углом, значит в рулевом управлении
имеется неисправность. Для ее устранения обратитесь к специалистам.
Люфт по ободу колеса указан для стандартного рулевого колеса диаметром 360
мм. Если
на автомобиле установлено рулевое колесо другого диаметра, люфт можно вычислить
по формуле
L = 5 p D / 360
где L – люфт рулевого колеса, мм;
D – диаметр рулевого колеса, мм;
p = 3,14.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите передние
колеса в положение
прямолинейного движения.
При этом спица рулевого
колеса должна быть в
горизонтальном положении.

2. Поверните рулевое
колесо в какую-либо
сторону до момента начала
поворота передних колес.

3. Уприте торец линейки в
панель приборов и
намотайте на обод колеса
проволоку (или веревку) на
уровне касания линейки с
ободом рулевого колеса.

4. Поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. Намотайте на обод еще одну проволоку (или веревку) на уровне касания линейки с ободом рулевого колеса.

5. Замерьте проволокой
(можно использовать также
пластмассовый хомут для
крепления
электропроводки) по ободу
колеса расстояние между
двумя проволоками.

6. Это расстояние должно
быть не более 15,7 мм. Если
расстояние больше, люфт
колеса превышает
допустимый. В этом случае
обратитесь к специалистам.
Смотрите также
Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пластмассовый задний буфер 6 (см. рис. Установка заднего буфера) крепится к
кузову в
шести местах: в двух местах сбоку и четырех местах сзади.
Боковое крепление буфера осуществ ...
Система зажигания - Проверка датчика момента искрообразования
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуютс ...
Воздушный фильтр - Замена фильтрующего элемента
воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланг 3 вентиляции картера. Отсоединить четыре
пружинных зажима 1 и снять крышку 2 фильтра.
2. Вынуть фильтрующий элемент.
3. Протереть изнутри корпус и крышку фил ...