Обкатка двигателя после ремонтаChevrolet Niva / Двигатель / Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1 3 мин.
1500 мин–1 4 мин.
2000 мин–1 5 мин.
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: • – нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; • – давление масла и нет ли подтекания масла через прокладки; • – частоту вращения на холостом ходу; • – нет ли посторонних стуков.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель,
устраните их, а
затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или
через прокладки
между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты
крепления
рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте правильно ли
установлены
прокладки и при необходимости замените их.
Так как после ремонта двигатель еще не приработался, и трение рабочих
поверхностей новых
деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный
период приработки.
Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены
поршни,
вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала,
а также
отхонингованы цилиндры.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его
максимальным
нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех
скоростей
движения, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.
Смотрите также
Замена троса привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите стеклоочиститель с автомобиля (см. подраздел 7.9).
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 и регулировочной
гайки 2 привода сцепления и выньте поводок троса из
вилки ...
Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112 - Разборка двигателя 2112
Снятие ресивера и впускной трубы
1 – впускная труба;
2 – хомуты;
3 – муфта;
4 – ресивер;
5 – экран ресивера;
6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и
4-го цилиндров;
7 – зажим высоковольтно ...
Сборка двигателя
Сборку двигателя производите следующим образом.
Установите на стенд чистый блок и заверните в него отсутствующие шпильки.
Смажьте моторным маслом вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатог ...