Обкатка двигателя после ремонтаChevrolet Niva / Двигатель / Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без
нагрузки по
следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1 3 мин.
1500 мин–1 4 мин. Стоимость Проектирования Вентиляции. Как определить Стоимость energy-systems.ru.
2000 мин–1 5 мин.
Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее: • – нет ли течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; • – давление масла и нет ли подтекания масла через прокладки; • – частоту вращения на холостом ходу; • – нет ли посторонних стуков.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель,
устраните их, а
затем продолжите испытания.
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или
через прокладки
между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты
крепления
рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте правильно ли
установлены
прокладки и при необходимости замените их.
Так как после ремонта двигатель еще не приработался, и трение рабочих
поверхностей новых
деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный
период приработки.
Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены
поршни,
вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала,
а также
отхонингованы цилиндры.
Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его
максимальным
нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех
скоростей
движения, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля.
Смотрите также
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На модернизированных автомобилях
КАМАЗ устанавливается
усиленное рулевое управление (ГУР
модели 4310).
Рулевое управление автомобиля (рис. 270)
Рис. 270. Управление рулевое:
1 - колесо ...
Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)
Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг,
расшплинтовав и
отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из
гнезд рычага. Затем
отверните ...
Проверка технического состояния задней подвески - Противоскрипные прокладки
рессор и хомутов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установленные между листами основных и дополнительных рессор полиэтиленовые
противоскрипные прокладки имеют высокую износостойкость. Однако, после
длительной
эксплуатации они мо ...