Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииСтраница 1
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.
где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с;
Vн, Vк – начальная и конечная скорости поезда в принятом расчётном интервале скоростей, км/ч;
ξ – замедление поезда под действием удельной замедляющей силы в 1Н/кН,, (для грузовых поездов 120);
bт – удельная тормозная сила ;
wox – основное удельное сопротивление движению поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН;
ic – удельное сопротивление от спрямлённого уклона с учётом сопротивления в кривой, .
Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при полном служебном торможении для грузового поезда длинной более 200 осей (до 300 осей) по следующей формуле (пневматические тормоза):
где - расчетный тормозной коэффициент
Для уклона i = -90/00
Н/кН
Для уклона i = -200/00
Н/кН
В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчёта для экстренного торможения, но значение расчётного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0,8 его полной величины:
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
φкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо:
,
V – величина скорости при торможении, км/ч.
Основное удельное сопротивление движению грузового поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге) определяется по следующим выражениям:
где - основное удельное сопротивление движению состава, Н/Кн;
- удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН.
Н/кН
Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге) на бесстыковом пути:
км/ч,
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению грузового состава в Н/кН определяется по формуле:
где - основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырёхосных и других типов вагонов, Н/Кн;
- вес соответствующей группы вагонов, тс.
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов в составе на различных буксовых подшипниках в Н/кН определяется по формуле:
где - основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, Н\кН;
- доли в составе четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, (
берётся из задания;
).
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на подшипниках скольжения на бесстыковом пути:
Смотрите также
Дроссель - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки (см. подраздел
2.6.10, пункт 2).
3. От ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
датчика детонации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2
детонации. Отверните гайку крепления и снимите датчик
со шп ...
Рессора - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают рессору в порядке, обратном снятию. При
установке учесть, что короткий конец рессоры должен быть
направлен вперед по ходу движения автомобиля. При этом
гай ...