Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Оценка эффективности тормозной системы поезда / Определение тормозного пути поезда при автостопном торможенииСтраница 1
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда.
где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с;
Vн, Vк – начальная и конечная скорости поезда в принятом расчётном интервале скоростей, км/ч;
ξ – замедление поезда под действием удельной замедляющей силы в 1Н/кН,
, (для грузовых поездов 120);
bт – удельная тормозная сила
;
wox – основное удельное сопротивление движению поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН;
ic – удельное сопротивление от спрямлённого уклона с учётом сопротивления в кривой,
.
Время подготовки тормозов к действию в секундах определяется при полном служебном торможении для грузового поезда длинной более 200 осей (до 300 осей) по следующей формуле (пневматические тормоза):
где
- расчетный тормозной коэффициент
Для уклона i = -90/00
Н/кН
Для уклона i = -200/00
Н/кН
В случае применения полного служебного торможения тормозной путь определяется по методике расчёта для экстренного торможения, но значение расчётного тормозного коэффициента поезда принимается равным 0,8 его полной величины:
Для уклона i = -90/00
Для уклона i = -200/00
φкр – расчетный коэффициент трения колодки о колесо:
,
V – величина скорости при торможении, км/ч.
Основное удельное сопротивление движению грузового поезда со средней скоростью в каждом интервале при следовании локомотива на холостом ходу (выбеге) определяется по следующим выражениям:
где
- основное удельное сопротивление движению состава, Н/Кн;
- удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге), Н/кН.
Н/кН
Удельное сопротивление движению локомотива на холостом ходу (выбеге) на бесстыковом пути:
км/ч,
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению грузового состава в Н/кН определяется по формуле:
где
- основное удельное сопротивление движению восьмиосных, четырёхосных и других типов вагонов, Н/Кн;
- вес соответствующей группы вагонов, тс.
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов в составе на различных буксовых подшипниках в Н/кН определяется по формуле:
где
- основное удельное сопротивление движению четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, Н\кН;
- доли в составе четырёхосных вагонов на подшипниках скольжения и качения соответственно, (
берётся из задания;
).
Н/кН
Основное удельное сопротивление движению гружёных четырёхосных вагонов в Н/кН на подшипниках скольжения
на бесстыковом пути:
Смотрите также
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
1. Проскальзывание ремня привода генератора.
1. Отрегулируйте натяжение ремня.
2. ...
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
Ниже приведены основные данные гидравлического
домкрата.
Грузоподъемность, кН (кгс) ............. 120 (12 000)
Высота домкрата при опущенном
плунжере и ввернутом винте, мм ....................... ...
Блок цилиндров (Проверка технического состояния и ремонт)
Проверка. Тщательно вымойте блок цилиндров и очистите масляные каналы. Продув
и просушив
сжатым воздухом, осмотрите блок цилиндров. Трещины в опорах или других местах
блока цилиндров не
допускаю ...