Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по формуле:
,
где
- суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона, кН;
- учетный вес вагона, тс.
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона:
,
где
- расчетное нажатие тормозной колодки, кН;
m - число колодок рычажной передачи, действующих от одного тормозного цилиндра;
λ = 1 - число рычажных передач (тормозных цилиндров) вагона.
.
Подставив значения, получим:
Вагон обеспечен тормозными средствами, т. к. коэффициент расчетного тормозного нажатия
, что удовлетворяет условию обеспеченности тормозными средствами грузового вагона оснащенного чугунными колодками.
Смотрите также
Ремни безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Ремни, подвергшиеся критической нагрузке, а также имеющие потертости, надрывы и
т.п., подлежат обязательной замене. Запрещается менять болты крепления ремней
...
Проверка герметичности системы питания - Проверка в подкапотном пространстве
Расположение узлов системы питания в подкапотном пространстве (воздушный
фильтр снят):
1 – топливный насос
2 – карбюратор
3 – топливопровод
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом работы снимите воздуш ...
Проверка степени разряженности батареи
При отказе батареи в эксплуатации, а также при ее обслуживании необходимо
проверять
разряженность аккумуляторной батареи измерителем плотности электролита
(аккумуляторным
ареометром). Одновремен ...