Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по формуле:
,
где - суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона, кН;
- учетный вес вагона, тс.
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона:
,
где - расчетное нажатие тормозной колодки, кН;
m - число колодок рычажной передачи, действующих от одного тормозного цилиндра;
λ = 1 - число рычажных передач (тормозных цилиндров) вагона.
.
Подставив значения, получим:
Вагон обеспечен тормозными средствами, т. к. коэффициент расчетного тормозного нажатия , что удовлетворяет условию обеспеченности тормозными средствами грузового вагона оснащенного чугунными колодками.
Смотрите также
Подкапотное пространство
Рис. 1–2. Подкапотное пространство ВАЗ–2109 (вид сверху):
1 – двигатель
2 – бачок омывателя
3 – воздушный фильтр
4 – топливный насос
5 – вакуумный усилитель
6 – главный цилиндр тормоза
7 – бл ...
Проверка и замена свечей зажигания - Двигатели мод. 21083, 2110 и 2111
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка и замена свечей показана на двигателе мод. 2111. На двигателях мод.
21083 и
2110 эти операции выполняются аналогично.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) ...
Мойка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным
покрытием
заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков
лакокрасочного ...