Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по формуле:
,
где - суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона, кН;
- учетный вес вагона, тс.
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона:
,
где - расчетное нажатие тормозной колодки, кН;
m - число колодок рычажной передачи, действующих от одного тормозного цилиндра;
λ = 1 - число рычажных передач (тормозных цилиндров) вагона.
.
Подставив значения, получим:
Вагон обеспечен тормозными средствами, т. к. коэффициент расчетного тормозного нажатия , что удовлетворяет условию обеспеченности тормозными средствами грузового вагона оснащенного чугунными колодками.
Смотрите также
РЕМОНТ
Для разборки раздаточной коробки надо:
— разобрать коробку в следующем порядке: раскернить
и отвернуть гайку крепления фланца вала 18
привода заднего моста, снять фланец;
— вывернуть болты крепле ...
Ходовая часть - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить регулировку и при необходимости отр ...
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Боковой повторитель указателя поворота расположен на
переднем крыле авто ...