Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагонаУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчет обеспеченности поезда тормозными средствами / Определение расчетного коэффициента нажатия тормозных колодок вагона
Расчетный коэффициент нажатия тормозных колодок вагона, характеризует степень обеспеченности подвижной единицы тормозными средствами. Отношение суммы расчетного нажатия тормозных колодок подвижной единицы к его весу называют расчетным коэффициентом нажатия тормозных колодок. Он определяется по формуле:
,
где - суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона, кН;
- учетный вес вагона, тс.
Суммарное расчетное нажатие тормозных колодок вагона:
,
где - расчетное нажатие тормозной колодки, кН;
m - число колодок рычажной передачи, действующих от одного тормозного цилиндра;
λ = 1 - число рычажных передач (тормозных цилиндров) вагона.
.
Подставив значения, получим:
Вагон обеспечен тормозными средствами, т. к. коэффициент расчетного тормозного нажатия , что удовлетворяет условию обеспеченности тормозными средствами грузового вагона оснащенного чугунными колодками.
Смотрите также
Сервисная книжка
Перечень работ при регулярном техническом обслуживании автомобиля
1. ТО при пробеге 15 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии куз ...
Осмотр и дефектовка деталей главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть и просушить детали главной передачи.
2. Проверить коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, ее
необходимо заменить.
3. Проверить зубья главной пе ...
Внешний вид
Рис. 1-1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2109 ...