Регулировка подшипников ступицыВолга / Передняя подвеска / Регулировка подшипников ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под колеса
противоположной стороны. Вывесить колесо, предварительно ослабив болты
крепления колеса и отвернув колпак ступицы.
2. Провернуть колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно свободно. В
противном случае устранить причину торможения.
3. Снять колесо.
4. Закрепить диск на ступице тремя болтами. Выправить
замятые края А гайки и отвернуть гайку 1 (ее необходимо
заменить на новую). Завернуть новую гайку и, проворачивая
ступицу 2 в обе стороны для самоустановки подшипников,
затянуть гайку 1 моментом 20 Н·м (2 кгс·м). Провернуть
ступицу. Она должна вращаться совершенно свободно.
Отпустить гайку 1. Затем затянуть гайку 1 моментом 6–
7 Н·м (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отвернуть ее на угол
20–25°. Застопорить ее в этом положении, вдавив края А
гайки в пазы цапфы.
5. Осевое перемещение ступицы относительно цапфы поворотного кулака после
регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм.
6. Завернуть колпак ступицы и установить колесо. Затянуть болты крепления колеса
моментом 100–120 Н·м (10,0–12,0 кгс·м) после установки автомобиля на землю.
Смотрите также
Сборка шатунно-поршневой группы
Установка поршневого пальца двигателя мод. 2106 на приспособление, для
запрессовки его в поршень и головку шатуна
1 – валик приспособления;
2 – поршневой палец;
3 – направляющая;
4 – упорный ...
Тормозные механизмы передних колес - Замена тормозных колодок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные
растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих пере ...
Проверка технического состояния деталей
Якорь. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В,
нет ли
замыкания обмотки якоря на массу.
Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря ...