Электростеклоподъемники передних дверейChevrolet Niva / Электрооборудование / Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей
комплектуется
часть выпускаемых автомобилей.
В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в
механических
стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется
выходной вал
моторедуктора.
Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока
с
возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции
моторедуктора очистителя
ветрового стекла. Моторедуктор – реверсивный, направление вращения выходного
вала зависит от
направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный
термобиметаллический
предохранитель.
Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4
и 5
включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников.
Напряжение к
переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании,
когда замкнуты
контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10.
Реле расположено слева
от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.
Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:
1 – монтажный блок;
2 – реле включения электростеклоподъемников;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
5 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
6 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
7 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
В – к выключателю наружного освещения.
Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и
проверить,
подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле
электростеклоподъемников,
восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить
новым.
Данные для проверки моторедуктора
Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу
при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре
окружающей среды (25±10)°С,
мин–1.........................................................................
56-90
Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и
частоте вращения,
А..................................................................................................
1,2-5,0
Смотрите также
РЕМОНТ
Прокачку гидросистемы привода
сцепления проведите
после устранения негерметичности гидропривода
в следующем порядке:
1. Очистите от пыли и грязи резиновый защитный
колпачок клапана 14 (см. рис. ...
Снятие и установка балки задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 10", "на 13" и "на 19"
молоток
пассатижи
большая плоская отвертка
две подставки под кузов (желательно регулируемые по ...
Ремонт рулевого механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка зазора между упором рейки и гайкой
1 – пуансон
Детали рулевого механизма
1 – кольцо втулки рейки;
2 – опорная втулка рейки;
3 – картер рулевого механизма;
4 – роли ...