Электростеклоподъемники передних дверейChevrolet Niva / Электрооборудование / Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей
комплектуется
часть выпускаемых автомобилей.
В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в
механических
стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется
выходной вал
моторедуктора.
Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока
с
возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции
моторедуктора очистителя
ветрового стекла. Моторедуктор – реверсивный, направление вращения выходного
вала зависит от
направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный
термобиметаллический
предохранитель.
Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4
и 5
включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников.
Напряжение к
переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании,
когда замкнуты
контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10.
Реле расположено слева
от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.
Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей:
1 – монтажный блок;
2 – реле включения электростеклоподъемников;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
5 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
6 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
7 – выключатель зажигания;
А – к источникам питания;
В – к выключателю наружного освещения.
Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и
проверить,
подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле
электростеклоподъемников,
восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить
новым.
Данные для проверки моторедуктора
Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу
при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре
окружающей среды (25±10)°С,
мин–1.........................................................................
56-90
Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и
частоте вращения,
А..................................................................................................
1,2-5,0
Смотрите также
Снятие узлов передней подвески - Поворотный кулак
Выпрессовка конуса пальца шарового шарнира из рычага подвески
1 – съемник
Снятие поворотного кулака
1 – скоба приспособления;
2 – скоба тормоза;
3 – диск тормоза;
4 – винт;
5 – болт
Поворо ...
Регулировка привода воздушной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной
приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или
дроссельной заслонок карбюратора ...
Замена переднего крыла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Примечание
Чтобы получить доступ к
болту переднего крепления
крыла, можно полностью не
снимать передний буфер.
Достаточно отвернуть две
гайки бокового креп ...