Пробег 1000 кмВолга / Эксплуатация автомобиля / Пробег 1000 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После пробега первой 1000 км необходимо:
1. Для двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4201 подтянуть крепление:
- головки блока цилиндров. Момент затяжки гаек крепления головки блока 83–90 Н·м
(8,
3–9,0 кгс·м), порядок затяжки гаек показан на рис. Последовательность затяжки
болтов
крепления головки блока цилиндров. Проверять и затягивать гайки можно только на
холодном двигателе. После затяжки гаек проверить и при необходимости
отрегулировать
зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 2.2.6);
- стоек оси коромысел клапанов. Момент затяжки гаек стоек 35–40 Н·м (3,5–4,0
кгс·м).
После затяжки гаек проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в приводе
клапанов (см. подраздел 2.2.6).
2. Проверить и при необходимости подтянуть крепление:
- топливопровода, редукционного клапана и шлангов системы питания (двигатель
ЗМЗ–4062);
- впускной трубы и выпускных коллекторов (выпускного коллектора у двигателя
ЗМЗ–4062) к головке блока цилиндров. Момент затяжки гаек крепления для
двигателей
ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 40–56 Н·м (4,0–5,6 кгс·м). Для двигателя ЗМЗ–4062 момент
затяжки
гаек крепления впускной трубы 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м), а гаек выпускного
коллектора
20–25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м);
- фланца и кронштейнов приемных труб, а также всех элементов системы выпуска
отработавших газов;
- генератора и шкива на его валу. Момент затяжки гаек крепления генератора
двигателей
ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м), а двигателя ЗМЗ–4062 12–18 Н·м
(1,2–1,8
кгс·м). Момент затяжки болта крепления регулировочной планки генератора 12–18
Н·м (1,
2–1,8 кгс·м);
- стартера. Момент затяжки гаек крепления стартера двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021
44–62 Н·м (4,4– 6,2 кгс·м), двигателя ЗМЗ–4062 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м);
- шкива коленчатого вала. Момент затяжки болтов шкива двигателей ЗМЗ–402 и
ЗМЗ–4021 11–16 Н·м (1,1–1,6 кгс·м), двигателя ЗМЗ–4062 104–128 Н·м (10,4–12,8
кгс·м);
3. Проверить и при необходимости:
- произвести балансировку колес;
- отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11);
- отрегулировать зазоры в приводе клапанов двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см.
подраздел 2.2.4.3);
- отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора (см. подраздел 2.2.3.3)
двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и вспомогательных агрегатов двигателя ЗМЗ–4062
(см.
подраздел 2.1.3.3);
- частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода и
содержание
СО и CH в отработавших газах (см. подраздел 2.6.9 и подраздел 2.7.4.4, пункт 3);
4. Проверить:
- уровень масла в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма;
- уровень масла в бачке насоса усилителя рулевого управления (при наличии) и
герметичность его системы;
- работу приборов электрооборудования;
- четкость переключения передач.
5. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр на двигателе ЗМЗ–4062 или его
фильтрующий элемент на двигателях ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 2.3.2 и
подраздел 2.3.3.3).
Смотрите также
Замена сальников коробки передач
Замена сальников внутренних ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого
внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для
идентификации сальни ...
Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40).
Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения
и отопления следует через сливные краны
нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного
агрегата подогревателя, подводящей трубы
отопителя ...
Замена охлаждающей жидкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пробка сливного отверстия блока цилиндров
Пробка сливного отверстия радиатора
При сливе охлаждающей жидкости автомобиль должен стоять на ровной
горизонтальной
поверхности.
...