Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автоматические тормоза подвижного состава / Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона / Определение подачи (производительности) компрессора и объема главных
резервуаровСтраница 1
Питание тормозной сети поезда и различных вспомогательных пневматических механизмов локомотива сжатым воздухом обеспечивается постоянным источником сжатого воздуха – компрессором, который устанавливается на каждом локомотиве.
Компрессорная установка локомотива должна обеспечивать потребность поезда в сжатом воздухе при самых неблагоприятных условиях работы тормозной сети и наибольших допускаемых утечках.
Общий часовой расход воздуха, который должен подаваться компрессором при частных торможениях, в см3/ч
,
где Qтор – расход сжатого воздуха на торможение, см3/ч;
Qут – расход сжатого воздуха на утечки из магистрали и приборов тормозной системы, см3/ч;
Qдр – другие расходы, см3/ч.
Первые два расхода определяются по формулам:
где Vтс – объем тормозной сети поезда или электропоезда, ;
ΔРтс – снижение давления воздуха в тормозной магистрали при регулировочном торможении (0,08-0,1 МПа);
ΔРут – допустимое снижение давления в тормозной магистрали в минуту за счет утечек (0,02 МПа·мин);
ΔРбар – атмосферное давление воздуха, МПа (0,1МПа);
К – число регулировочных торможений за 1 час (к=10ч-1).
Другие расходы (питание различных вспомогательных пневматических механизмов и др.) можно принять для тепловоза:
.
Объём тормозной сети поезда:
,
где rni – число конкретных подвижных единиц, включённых в поезд (включая локомотив и различные типы вагонов);
Vтм = см3 – объём тормозной магистрали 4-х осного вагона,
см3 – объём тормозной магистрали 8-ми осного вагона ;
Vтм=– объём тормозной магистрали локомотива;
Vзр = см3 – объём запасного резервуара 4-х осного вагона,
см3 – объём запасного резервуара 8-ми осного вагона ;
Vрр = см3 – объём рабочих резервуаров воздухораспределителя подвижной единицы;
.
Подставив значения, получим:
.
Потребная подача компрессора в см3/мин может быть определена:
,
где 1,3 – коэффициент, учитывающий необходимость выключения компрессора для охлаждения;
Qлок.ут. = см3/мин – расход сжатого воздуха на компенсирование утечек из главных резервуаров и напорной сети тепловоза.
.
Необходимый объём главных резервуаров из условия наполнения тормозной магистрали (без питания запасных резервуаров) после торможения в см3 :
,
где ∆Рм = 0,15 МПа – снижение давления сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда при экстренном торможении;
∆Ргр = 0,2 МПа – допустимый перепад давления воздуха в главных резервуарах при экстренном торможении;
Смотрите также
Тормозная система
Проверить состояние тормозных барабанов,
колодок,
накладок, стяжных пружин и разжимных кула-
ков (при снятых ступицах), устранить
неисправности.
Закрепить кронштейн ресиверов к раме. ...
Выключатель (замок) зажигания - Замена лампы подсветки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите замок зажигания (см. подраздел 7.4.2).
2. Отсоедините колодку от
патрона лампы подсветки.
3. Пассатижами с тонкими
длинными губками
аккуратно за клемму
...
Вибрация и удары на рулевом колесе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство ...