Диагностика Д-1 и Д-2
Одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния, является не повышение точности его оценки, а выявление скрытых неисправностей без разборки автомобиля. В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: совместно с ТО и ремонтом или на специализированных постах и линиях диагностики.
Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем ТР большой трудоемкости. Этот вид диагностики называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. Такой диагностики в автомастерской не производится из-за отсутствия оборудования. Чаще всего по словам заказчика сразу выявляется перечень технического воздействия на автомобиль, или при осмотре выявляются проблемные узлы, агрегаты автомобиля.
Смотрите также
Замена стекла двери задка
Снимите колпак запасного колеса, отверните три гайки и снимите колесо.
Отверните гайку и снимите рычаг стеклоочистителя двери задка. Преодолевая
сопротивление
пластмассовых держателей, снимите оби ...
Снятие узлов передней подвески - Кулак телескопической стойки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подшипник в поворотном кулаке несмазываемый, рассчитан на длительную
эксплуатацию
автомобиля, поэтому без необходимости его не следует выпрессовывать из кулака,
так
как при ра ...
Распределительные валы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, справа — для
впускных клапанов, слева — для выпуcкных. ...