Диагностика Д-1 и Д-2
Одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния, является не повышение точности его оценки, а выявление скрытых неисправностей без разборки автомобиля. В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: совместно с ТО и ремонтом или на специализированных постах и линиях диагностики.
Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем ТР большой трудоемкости. Этот вид диагностики называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. Такой диагностики в автомастерской не производится из-за отсутствия оборудования. Чаще всего по словам заказчика сразу выявляется перечень технического воздействия на автомобиль, или при осмотре выявляются проблемные узлы, агрегаты автомобиля.
Смотрите также
Генератор 9422.3701 или 2502.3771 - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Собирают генератор в порядке, обратном разборке. ...
Боковые двери - Замена стеклоподъемника
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При замене стеклоподъемника обратите внимание, что на нем должны быть выбиты
номер модели 2110 и семизначный номер детали. Последние две цифры номера детали
обозначают: 10 – пр ...
Отопитель - Снятие и установка
Снятие отопителя выполняется после снятия панели приборов.
Для снятия отопителя выполните следующие операции:
• слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;
• отсоедините массовый провод от акк ...