АвтомастерскаяУАЗ 3163 Patriot / Интересные заметки / Автомастерская
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.
Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.
Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.
Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:
- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;
- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.
В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.
Смотрите также
Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните операции подраздела 3.1.5, пункты 1-5 , и отогните чехол в сторону,
чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления.
2. Отсоедините от ...
Хранение автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, рекомендуем законсервировать его для
лучшего сохранения узлов и агрегатов.
Лучше всего хранить автомобиль в теплом гараже с хорошей вен ...
Замена ремня привода генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение ремня на автомобиле
Для удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом
двигателе.
Вам потребуются
ключи на “17” и “19”
монтировка
...