Выполнение технического обслуживания
ТО-1 выполняется через 15000 км или через год эксплуатации автомобиля. Для каждого автомобиля данный параметр определяется заводом-изготовителем автомобиля.
При ТО-1 проверяют надежность крепления агрегатов и узлов, отсутствие подтекания жидкости.
Очищают электропроводку и агрегаты от эксплутационного загрязнения. Проверяют надежность электроконтакта, проверяют целостность изоляции. Аккумуляторная батарея очищается от эксплутационного загрязнения, очищают вентиляционные отверстия, очищают клеммы от окислов, проверяют уровень и плотность электролита. Проверяется величина прогиба ремня вентилятора. Проверяется свободное перемещение тяг управления дроссельной и воздушной заслонки, эффективность работы тормозов, измеряют люфт рулевого колеса. Производится замена масла в двигателе, коробки передач, мосту. Произвести проверку работы системы сигнализации, замков, освещения.
Произвести смазку узлов в соответствии с картой смазки.
Неисправные агрегаты и узлы подлежат ремонту.
4
Выполнение технического обслуживания ( ТО-2 )
ТО-2 выполняется через 30000 км или через два года эксплуатации автомобиля.
ТО-2 состоит из работ выполняемых при ТО-1 и комплектом специфических работ .
-исправность механизмов открывания и закрывания дверей;
Герметичность системы охлаждения двигателя;
-проверка крепления и состояние радиатора;
-крепление крышки распределительных шестерен, шкива вентилятора, водяного насоса , радиальный зазор в подшипниках;
-герметичность системы смазки двигателя;
-протянуть гайки впускных и выпускных трубопроводов и приемных труб глушителя;
-проверить состояние подушек опор двигателя;
-проверить состояние приборов системы питания;
-снять и промыть фильтрующий элемент и стакан тонкой очистки топлива;
-проверить действие привода и свободный ход педали сцепления;
-люфт в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи;
-проверить состояние и герметичность заднего моста;
-люфты рулевого механизма;
-проверить крепление и шплинтовку гаек пальцев шарниров и рычагов поворотных кулаков;
-состояние балки передней оси;
-снять тормозные барабаны и очистить тормозные механизмы от грязи;
-проверить состояние главного тормозного цилиндра ,усилителей, трубопроводов;
-проверка исправности привода и действия стояночной тормозной системы;
-проверка крепления: стремянок передних и задних рессор, амортизаторов, кронштейнов их крепления;
-проверка крепления колес, состояние ободов и дисков, состояние и износ шин;
-очистить АКБ от грязи и пыли, проверить уровень электролита во всех банках батареи;
-проверить состояние свечей зажигания;
-после обслуживания проверить работу агрегатов, механизмов и приборов контрольным пробегом;
-проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами;
-снять ступицы, промыть подшипники ступицы и сальники в керосине, проверить состояние подшипников, заложить свежую смазку в ступицы колес, отрегулировать подшипники ступицы.
Смотрите также
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Последовательность операции при подъеме и
опускании платформы автомобиля-самосвала (см.
рис. 264):
Рис. 264. Схема принципиальная механизма подъема платформы самосвала
- для включения коробки ...
Замена насоса омывателя ветрового стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Насос омывателя представляет собой неразборную конструкцию и при всех ...