Разборка и сборка узлов подвескиChevrolet Niva / Ходовая часть / Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то
это удобнее
начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и
брызговика.
Для чего проделайте следующее:
• отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;
• отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей
суппорта и
отведите ее в сборе с суппортом в сторону;
Предупреждение!
Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.
• оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников
ступицы колеса;
• снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя
выталкиватель
67.7823.9516;
• снимите защитный кожух переднего тормоза;
• снимите амортизатор передней подвески;
• сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний
рычаг подвески
на подставку;
• отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и
снимите
поворотный кулак;
• плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
• выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от
поперечины;
• отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;
Примечание.
Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб
на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага,
чтобы при
установке осей рычагов поставить их на прежние места.
• снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
• съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий
поворотного
кулака.
Сборка узлов подвески проводится в последовательности обратной разборке. При
сборке ступицы
колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее
равномерным слоем в
полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.
При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора
между
шайбой и кронштейном, а наружную – моментом, указанным в приложении.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических
шарнирах,
завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320
кгс). Затем проверьте
и отрегулируйте углы установки и схождения колес.
Смотрите также
Работа индикаторов:
- «ПОДОГРЕВ» - загорается в момент начала
работы подогревателя и гаснет при выключении
подогревателя;
- «НАГРЕВ ФОРСУНКИ» - загорается на время
разогрева форсунки;
- «ТАЙМЕР» - начинает мигать пр ...
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Проверка регулятора
напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В генератор Г-222 встроен малогабаритный интегральный регулятор напряжения типа
Я-
112В (в генераторе 581.3701 – Я-112А).
Он представляет собой неразборный нерегулируемый узел и ...
Регулировка карбюратора - Регулировка привода воздушной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем!
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите в ...