Разборка и сборка узлов подвескиChevrolet Niva / Ходовая часть / Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то
это удобнее
начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и
брызговика.
Для чего проделайте следующее:
• отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;
• отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей
суппорта и
отведите ее в сборе с суппортом в сторону;
Предупреждение!
Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.
• оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников
ступицы колеса;
• снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя
выталкиватель
67.7823.9516;
• снимите защитный кожух переднего тормоза;
• снимите амортизатор передней подвески;
• сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний
рычаг подвески
на подставку;
• отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и
снимите
поворотный кулак;
• плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
• выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от
поперечины;
• отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;
Примечание.
Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб
на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага,
чтобы при
установке осей рычагов поставить их на прежние места.
• снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
• съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий
поворотного
кулака.
Сборка узлов подвески проводится в последовательности обратной разборке. При
сборке ступицы
колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее
равномерным слоем в
полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.
При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора
между
шайбой и кронштейном, а наружную – моментом, указанным в приложении.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических
шарнирах,
завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320
кгс). Затем проверьте
и отрегулируйте углы установки и схождения колес.
Смотрите также
Замки и приводы замков боковых дверей
Установка замков и ручек передней двери
1 – наружный замок;
2 – кнопка блокировки замков;
3 – наружная ручка;
4 – болт крепления наружной ручки;
5 – выключатель замка;
6 – держатель выключател ...
Генератор (техническая характеристика)
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин–1), А
.................................... 80
Пределы регулируемого напряжения, В
.............................................................. ...
Проверка уровня электролита
Уровень электролита во всех элементах батареи должен находиться между линиями
с метками
«MIN» и «MAX», нанесенными на полупрозрачный корпус аккумуляторной батареи. Не
допускается
эксплуатация ба ...