Разборка и сборка узлов подвескиChevrolet Niva / Ходовая часть / Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то
это удобнее
начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и
брызговика.
Для чего проделайте следующее:
• отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;
• отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей
суппорта и
отведите ее в сборе с суппортом в сторону;
Предупреждение!
Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.
• оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников
ступицы колеса;
• снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя
выталкиватель
67.7823.9516;
• снимите защитный кожух переднего тормоза;
• снимите амортизатор передней подвески;
• сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний
рычаг подвески
на подставку;
• отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и
снимите
поворотный кулак;
• плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
• выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от
поперечины;
• отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;
Примечание.
Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб
на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага,
чтобы при
установке осей рычагов поставить их на прежние места.
• снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
• съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий
поворотного
кулака.
Сборка узлов подвески проводится в последовательности обратной разборке. При
сборке ступицы
колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее
равномерным слоем в
полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.
При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора
между
шайбой и кронштейном, а наружную – моментом, указанным в приложении.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических
шарнирах,
завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320
кгс). Затем проверьте
и отрегулируйте углы установки и схождения колес.
Смотрите также
Щиток приборов
На щитке приборов размещены:
B комбинации приборов:
— указатель давления масла в двигателе с встроенной
сигнальной лампой, которая загорается при
падении давления в системе смазки до 39... 78 кПа
...
Распределительный вал и его привод - Натяжитель
Основные данные для проверки пружины натяжителя
Для разборки натяжителя цепи снять колпачковую гайку 1 (см. рис. Разрез
натяжителя
цепи), сухарь 9 и пружинное кольцо 4, затем вынуть плунжер 7, ...
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141
1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушног ...