Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в
зоне передних сидений)Chevrolet Niva / Трансмиссия / Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в
зоне передних сидений)
Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной
коробки, затем
приступайте к определению причин вибрации.
Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в
нейтральное положение
и заведите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя,
равной скорости
движения автомобиля, при которой наступала вибрация.
Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление
и состояние
опор двигателя, так как они являются причиной вибрации.
Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг
раздаточной
коробки в нейтральное положение, заведите двигатель, включите в коробке передач
прямую передачу и
установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей скорости
движения
автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки.
Если на стоящем автомобиле, при такой частоте вращения коленчатого вала,
вибрация
наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного
вала (дисбаланс, изгиб
болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в шарнире равных угловых
скоростей).
Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, переходите к испытанию 3.
Разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите
рычаги раздаточной
коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то
ее причиной является
неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание
карданных шарниров) или
дисбаланс межосевого дифференциала.
Смотрите также
Генератор - Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 7.2.2).
3. Отсоедините колодку с
проводом от вывода «D»
...
Коленчатый вал и маховик - Зазор между вкладышами коренных подшипников и
коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах,
рисках ...
Проверка технического состояния задней подвески (в снятом состоянии) - Балка
задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, рычагов, усилителя, кронштейнов и чашек пружин,
сварочных швов, резьбы во фланцах, балки. При наличии трещин или деформации
указанных деталей и сварочны ...