Валик и шестерни привода масляного насосаChevrolet Niva / Система смазки / Валик и шестерни привода масляного насоса
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не
должно быть
вмятин и рисок.
На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не
допускаются
выкрашивания, при таком дефекте замените шестерни и валик новыми.
Втулки валика привода масляного насоса. Проверьте внутренний диаметр втулок, их
запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке
с каналом в блоке
цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и
без задиров.
Измерив диаметры валика и втулок, определите зазоры между втулками и опорными
поверхностями
валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении
поверхностей втулок
или ослабление их запрессовки, замените втулки новыми.
При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2
(рис. 2-73),
соблюдая следующее:
• втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в
передней втулке
должно находится против канала в блоке цилиндров;
• после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по
внутреннему
диаметру (размеры даны на рис. 2-68). Чтобы обеспечить полную соосность втулок
валика, длю
их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются
обе втулки.
Рис. 2-73. Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса и
распределителя зажигания:
1 – оправка А.60333/1/2.
Втулка шестерни привода масляного насоса.
Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените.
Для выпрессовки и запрессовки втулки пользуйтесь оправкой А.60326/R (рис. 2-74).
После запрессовки втулку обработайте разверткой до`16,016–16,037 мм.
Рис. 2-74. Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса и
распределителя зажигания:
1 – оправка А.60326/R.
Смотрите также
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
новый фильтрующий элемент
чистые тряпки
Предупреждение
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При
движ ...
РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Рама (рис. 197)
Рис. 197. Рама автомобиля:
1 - поперечина ¹ 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 -
поперечина ¹ 2; 4 - кронштейн задней опоры двигателя; 5 - лонжерон ...
Карданная передача - Особенности конструкции
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Карданная передача
1 – скользящая вилка;
2 – промежуточный карданный вал;
3 – промежуточный карданный вал;
4 – кронштейн опоры двигателя;
5 – промежуточный карданный вал;
6 – о ...