Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаномОКА / Техническое обслуживание / Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка.
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте резиновую
заглушку из отверстия в
барабане.
2. Периодически
проворачивая барабан,
отверткой поворачивайте
регулировочную гайку
распорной планки до
соприкосновения колодок с
тормозным барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
3. Поверните
регулировочную гайку в
обратную сторону до
момента, когда колодки
перестанут задевать
барабан. Этим
обеспечивается
минимальный зазор между
колодками и барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
4. Установите резиновую
заглушку и отрегулируйте
натяжение тросов
стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).
5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.
Смотрите также
Дверь задка - Замок двери
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
Расположение пистонов крепления обивки.
Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь задк ...
Проверка технического состояния
Перед осмотром все детали раздаточной коробки тщательно очистите щеткой и
скребком, а затем
промойте. Обдуйте детали струей сжатого воздуха. Особенно тщательно промойте и
продуйте подшипники,
не ...
Сборка и установка
Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4
рекомендуется
заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими
шайбами ...