Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаномОКА / Техническое обслуживание / Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
баллонный ключ
два ключа "на 13"
отвертка.
домкрат
подставка
противооткатные упоры
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте резиновую
заглушку из отверстия в
барабане.

2. Периодически
проворачивая барабан,
отверткой поворачивайте
регулировочную гайку
распорной планки до
соприкосновения колодок с
тормозным барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).

3. Поверните
регулировочную гайку в
обратную сторону до
момента, когда колодки
перестанут задевать
барабан. Этим
обеспечивается
минимальный зазор между
колодками и барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).

4. Установите резиновую
заглушку и отрегулируйте
натяжение тросов
стояночного тормоза (см.
подраздел 3.37.).

5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.
Смотрите также
Замена троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от
«минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть гайку 1 и
вынуть трос 2 акселератора
из сектора 3 привода
воздушной дроссельной
засл ...
Фонарь освещения багажного отделения
Замена лампы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подцепить аккуратно отверткой и вынуть фонарь.
Отжать защелку и снять рассеиватель. Заме ...
Ремень генератора - Регулировка натяжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм
при
приложении усилия 40 Н (4 кгс) посередине между шкивами водяного насоса и
генератора.
ПОРЯДОК ...