Лакокрасочные покрытия - ПолировкаChevrolet Niva / Кузов / Лакокрасочные покрытия - Полировка
Полировка
Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем
состоянии
длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие
состоянию покрытия.
При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению.
В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной
водой. Для
полировки нового покрытия (до 3-х лет) используйте безабразивные полирующие
средства для новых
покрытий.
При эксплуатации автомобиля от 3-х до 5-ти лет используйте автополироли для
обветренных
покрытий, имеющих в своем составе небольшое количество абразивных веществ. После
5-ти лет
интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежание высыхания полироля полируйте кузов небольшими участками вручную
чистой
фланелью.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы
полировочные
пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или
цигейковыми
кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После
полировки
протрите поверхность чистой фланелью.
Смотрите также
Радиатор отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните три винта
крепления радиатора.
2. Выньте радиатор из
корпуса отопителя.
3. Если радиатор сильно
загрязнен, очистите его
волосяной щеткой.
...
Монтажный блок - Расположение предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 – реле контроля исправности ламп;
К2 – реле очистителя ветрового стекла;
K3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализаци ...
Монтажный блок - Снятие и установка монтажного блока
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт монтажного блока заключается в основном в замене печатной платы.
Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на
печатной
плате.
ПОРЯДОК ВЫП ...