Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка наличия высокого напряжения
в высоковольтных проводахМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка наличия высокого напряжения
в высоковольтных проводах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается во избежании поражения электрическим током при проверке на “искру”
удерживать высоковольтный провод незащищенной рукой.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку, снять высоковольтный провод со
свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, т. к. оба провода подводят напряжение
от
одной и той же катушки зажигания). Установить в гнездо наконечника провода
заведомо исправную свечу зажигания и расположить ее на крышке головки блока
цилиндров, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с “массой” двигателя.
2. Включить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между
электродами свечи должен вознВключить зажигание и прокрутить двигатель
стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен возникнуть
электрический разряд. Аналогично проверить наличие высокого напряжения в проводе
к свече зажигания 2-го или 3-го цилиндра.
3. Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах от обеих
катушек зажигания одновременно могут быть неисправности в цепях питания катушек
или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала
отсчета и угловых импульсов.
4. Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из
катушек могут быть неисправности в управляющей цепи катушки зажигания или выход
из строя самой катушки.
Смотрите также
Снижение давления в системе питания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока
предохранителей.
2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из ...
Проверка технического состояния задней подвески - Балка задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить состояние балки, подушек рессор, сварочных швов, резьбы во фланцах
балки.
При наличии трещин или значительной деформации указанных деталей и сварочных
швов, заменить б ...
Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без
заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на
горизонтальном
участке автом ...