Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка наличия высокого напряжения
в высоковольтных проводахМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка наличия высокого напряжения
в высоковольтных проводах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Запрещается во избежании поражения электрическим током при проверке на “искру”
удерживать высоковольтный провод незащищенной рукой.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку, снять высоковольтный провод со
свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, т. к. оба провода подводят напряжение
от
одной и той же катушки зажигания). Установить в гнездо наконечника провода
заведомо исправную свечу зажигания и расположить ее на крышке головки блока
цилиндров, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с “массой” двигателя.
2. Включить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между
электродами свечи должен вознВключить зажигание и прокрутить двигатель
стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен возникнуть
электрический разряд. Аналогично проверить наличие высокого напряжения в проводе
к свече зажигания 2-го или 3-го цилиндра.
3. Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах от обеих
катушек зажигания одновременно могут быть неисправности в цепях питания катушек
или контроллера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала
отсчета и угловых импульсов.
4. Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из
катушек могут быть неисправности в управляющей цепи катушки зажигания или выход
из строя самой катушки.
Смотрите также
Ремень привода распределительного вала - Замена ремня
Вам потребуются
ключ "на 17", баллонный ключ
большая отвертка или монтажная лопатка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Установите поршень п ...
Перекраска кузова синтетической эмалью
Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся
покрытие с дефектных
участков.
Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С
8-П
или 55С ...
Ходовая часть - При обслуживании «В»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить регулировку и при необходимости отр ...