Система питания двигателей с системой впрыска топлива - Проверка и замена регулятора давления топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отверните пробку
штуцера для контроля
давления топлива на
торце рампы. Обратите
внимание, что в пробке
штуцера для контроля
давления топлива
установлено
уплотнительное кольцо.
Если кольцо порвано или
потеряло эластичность,
замените его или целиком
пробку.
2. С помощью
металлического защитного
колпачка вентиля шины
выверните золотник (такой
же, как в шине) из
штуцера.
3. Подсоедините к штуцеру
шланг с манометром
(можно использовать
шинный манометр).
Закрепите шланг на
штуцере хомутом. Пустите
двигатель и проверьте
давление по манометру.
Оно должно составлять
284–325 кПа (2,9–3,3
кгс/см2).
4. Отсоедините вакуумный
шланг от регулятора
давления. При этом
давление по манометру
должно увеличиться на
20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2).
В противном случае
замените регулятор
давления.
5. Снизьте давление в
системе питания (см.
подраздел 2.17.1.1).
Отверните гайку
крепления топливной
трубки к регулятору
давления.
6. Отверните два болта
крепления регулятора
давления к топливной
рампе.
7. Аккуратно выведите
штуцер регулятора из
отверстия в топливной
рампе и...
8. ...снимите регулятор,
отсоединив его
от топливной трубки.
9. Установите регулятор
давления в обратном
порядке, предварительно
смазав бензином
уплотнительные кольца.
Замените порванные или
потерявшие эластичность
уплотнительные кольца.
Смотрите также
Замена регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть
неисправность регулятора давления.
Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка зазора между поршнем и пальцем
Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106
Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106
Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вра ...
Снятие водяного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Основные дефекты водяного насоса:
1. Течь охлаждающей жидкости из насоса.
2. Износ подшипника насоса, о чем свидетельствует повышенный шум при его работе.
Перед нач ...