Система зажигания двигателя мод. 2106Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением
распределителя зажигания с механическим прерывателем.
Система зажигания батарейная, с номинальным напряжением в первичной цепи 12 В,
состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, свечных
наконечников, выключателя (замка) зажигания и проводов цепей низкого и высокого
напряжения.
Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависит от
состояния приборов системы зажигания. При проверке системы зажигания на
автомобиле
обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого
напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей крышек
распределителя зажигания и катушки, корпусов свечных наконечников. Загрязнение
указанных поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и
вызвать перебои в работе двигателя.
Для снижения уровней радиопомех, создаваемых системой зажигания при работе, на
двигатель установлены высоковольтные провода с равнораспределенным
сопротивлением по длине.
Схема контактной системы зажигания двигателя мод. 2106
1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батарея
Катушка зажигания Б117-А
1 – изолятор;
2 – корпус катушки зажигания;
3 – изоляционная бумага обмоток;
4 – первичная обмотка;
5 – вторичная обмотка;
6 – изоляция между обмотками;
7 – клемма вывода конца первичной обмотки;
8 – контактный винт;
9 – клемма высокого напряжения;
10 – крышка;
11 – клемма “+Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
12 – пружина центральной клеммы;
13 – каркас вторичной обмотки;
14 – наружная изоляция первичной обмотки;
15 – скоба крепления катушки;
16 – наружный магнитопровод;
17 – сердечник
Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:
– омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5
0м,
а вторичной обмотки – 5400–9200 0м;
– при проверке изоляции на «массу» катушка зажигания должна выдерживать
напряжение
переменного тока 1500 В при 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним
концом
первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов;
– сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Проверка катушки зажигания
Б115-В
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снять крышку с
распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установить
контакты прерывателя ...
Замена выключателя света заднего хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 22"
емкость для слива масла
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель света заднего хода ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
модуля зажигания - Двигатель мод. 2112
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
12. Снимите пробку маслоналивного
отверстия, повернув ее против часовой
стрелки до упора. Отверните четыре
ко ...