Система зажигания двигателя мод. 2106Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением
распределителя зажигания с механическим прерывателем.
Система зажигания батарейная, с номинальным напряжением в первичной цепи 12 В,
состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, свечных
наконечников, выключателя (замка) зажигания и проводов цепей низкого и высокого
напряжения.
Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависит от
состояния приборов системы зажигания. При проверке системы зажигания на
автомобиле
обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого
напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей крышек
распределителя зажигания и катушки, корпусов свечных наконечников. Загрязнение
указанных поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и
вызвать перебои в работе двигателя.
Для снижения уровней радиопомех, создаваемых системой зажигания при работе, на
двигатель установлены высоковольтные провода с равнораспределенным
сопротивлением по длине.
Схема контактной системы зажигания двигателя мод. 2106
1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батарея
Катушка зажигания Б117-А
1 – изолятор;
2 – корпус катушки зажигания;
3 – изоляционная бумага обмоток;
4 – первичная обмотка;
5 – вторичная обмотка;
6 – изоляция между обмотками;
7 – клемма вывода конца первичной обмотки;
8 – контактный винт;
9 – клемма высокого напряжения;
10 – крышка;
11 – клемма “+Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
12 – пружина центральной клеммы;
13 – каркас вторичной обмотки;
14 – наружная изоляция первичной обмотки;
15 – скоба крепления катушки;
16 – наружный магнитопровод;
17 – сердечник
Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:
– омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5
0м,
а вторичной обмотки – 5400–9200 0м;
– при проверке изоляции на «массу» катушка зажигания должна выдерживать
напряжение
переменного тока 1500 В при 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним
концом
первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов;
– сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.
Смотрите также
Шины модернизированных автомобилей
Шины модернизированных автомобилей —пневмати
ческие камерные, размер 10.00 R20 (280R508),норма
слойности 16. Максимальная нагрузка на шину 29,4
кН(3000кгс).
Давление в шинах автомобилей полной ма ...
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода (снятие и установка)
Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся
к рычагам 9 (см.
рис. 5-1) на поворотных кулаках 7.
Съемником 67.7824.9516 выньте шаровые пальцы из конических гнезд н ...
Водяной насос - Установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установку проводят в порядке, обратном снятию. ...