Система зажигания двигателя мод. 2106Москвич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель оборудован контактной (классической) системой зажигания с применением
распределителя зажигания с механическим прерывателем.
Система зажигания батарейная, с номинальным напряжением в первичной цепи 12 В,
состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, свечных
наконечников, выключателя (замка) зажигания и проводов цепей низкого и высокого
напряжения.
Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависит от
состояния приборов системы зажигания. При проверке системы зажигания на
автомобиле
обратить внимание на состояние контактных соединений в цепях низкого и высокого
напряжения, а также на состояние поверхности пластмассовых деталей крышек
распределителя зажигания и катушки, корпусов свечных наконечников. Загрязнение
указанных поверхностей может привести к утечке тока цепи высокого напряжения и
вызвать перебои в работе двигателя.
Для снижения уровней радиопомех, создаваемых системой зажигания при работе, на
двигатель установлены высоковольтные провода с равнораспределенным
сопротивлением по длине.
Схема контактной системы зажигания двигателя мод. 2106
1 – выключатель зажигания;
2 – блок предохранителей и реле;
3 – блок управления ЭПХХ;
4 – генератор;
5 – электромагнитный клапан;
6 – микропереключатель;
7 – свечи зажигания;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – аккумуляторная батарея
Катушка зажигания Б117-А
1 – изолятор;
2 – корпус катушки зажигания;
3 – изоляционная бумага обмоток;
4 – первичная обмотка;
5 – вторичная обмотка;
6 – изоляция между обмотками;
7 – клемма вывода конца первичной обмотки;
8 – контактный винт;
9 – клемма высокого напряжения;
10 – крышка;
11 – клемма “+Б” вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
12 – пружина центральной клеммы;
13 – каркас вторичной обмотки;
14 – наружная изоляция первичной обмотки;
15 – скоба крепления катушки;
16 – наружный магнитопровод;
17 – сердечник
Исправная катушка зажигания должна удовлетворять следующим требованиям:
– омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5
0м,
а вторичной обмотки – 5400–9200 0м;
– при проверке изоляции на «массу» катушка зажигания должна выдерживать
напряжение
переменного тока 1500 В при 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним
концом
первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов;
– сопротивление изоляции на «массу» должно быть выше или равно 50 МОм.
Смотрите также
Замена тяги привода замка капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты
крепления и снять два
держателя оболочки тяги
с брызговика.
2. Ослабить болт 2
крепления и снять
наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5
крепле ...
ВКЛЮЧЕНИЕ:
Открыть топливный кран питания подогревателя.
Включение подогревателя производится при помощи
таймера (в заранее установленное время или
немедленно).
После разогрева форсунки, в случае, если конта ...
Ремонт деформированных поверхностей деталей
Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой
с усадкой
металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных
вставок из
выбракованных детале ...