Сцепление с диафрагменной пружиной - УстановкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смазать передний
подшипник первичного вала,
находящийся в маховике,
смазкой Литол–24.

2. Проверить легкость
перемещения в осевом
направлении ведомого
диска сцепления по шлицам
первичного вала. При
затрудненном
перемещении удалить
заусенцы со шлицов.
3. Вставить оправку,
изготовленную в
соответствии с указанными
размерами, в передний
подшипник первичного вала,
находящийся в маховике.

4. Установить на оправку
ведомый диск сцепления.
При этом сориентировать
ведомый диск так, чтобы
выступающая часть
ступицы ведомого диска
была обращена в сторону
нажимного диска.
5. Установить нажимной
диск и завернуть шесть
болтов его крепления, не
затягивая.

6. При отсутствии
центрирующей оправки
можно использовать
резервный первичный вал. В
этом случае надеть на
первичный вал нажимной и
ведомый диски в
соответствии с их
ориентацией. Вставить
первичный вал в передний
подшипник, находящийся в
маховике, и завернуть шесть
болтов крепления нажимного
диска, не затягивая.
7. Провести окончательную затяжку шести болтов крепления нажимного диска
равномерно по диагонали моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).

8. Проверить затяжку гайки
крепления шарового пальца
на картере сцепления.
Смазать шаровую
поверхность пальца тонким
слоем смазки Литол–24.
9. Установить усилитель
картера сцепления, если он
снимался, и затянуть
четыре болта крепления
усилителя к блоку
цилиндров моментом
29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м).

10. Установить картер на
блок цилиндров и затянуть
болты его крепления
моментами: пять болтов
M10–6gx85 (поз.1) и болт
M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51
Н·м (4,2–5,1 кгс·м); два болта
крепления к усилителю
М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36
Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта
крепления стартера и рыма
M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75
Н·м (6,7– 7,5 кгс·м).
Смотрите также
Оперение автомобиля
К оперению относятся следующие сборочные единицы:
облицовочная панель, передние и задние
крылья и брызговики,
подножки, грязевой настил
рамы, различные аэродинамические устройства.
Панель о ...
Система зажигания двигателя мод. 2106 - Датчик контрольной лампы давления
масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик типа ММ 120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.
Контакты датчика должны размыкаться и замыкаться в диапазоне давлений
20 – 60 кПа (0,2 – 0,6 кгс/с ...
Осмотр и дефектовка деталей амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить амортизатор от грязи.
2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности
имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, пов ...