Сцепление с диафрагменной пружиной - УстановкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать передний
подшипник первичного вала,
находящийся в маховике,
смазкой Литол–24.
2. Проверить легкость
перемещения в осевом
направлении ведомого
диска сцепления по шлицам
первичного вала. При
затрудненном
перемещении удалить
заусенцы со шлицов.
3. Вставить оправку,
изготовленную в
соответствии с указанными
размерами, в передний
подшипник первичного вала,
находящийся в маховике.
4. Установить на оправку
ведомый диск сцепления.
При этом сориентировать
ведомый диск так, чтобы
выступающая часть
ступицы ведомого диска
была обращена в сторону
нажимного диска.
5. Установить нажимной
диск и завернуть шесть
болтов его крепления, не
затягивая.
6. При отсутствии
центрирующей оправки
можно использовать
резервный первичный вал. В
этом случае надеть на
первичный вал нажимной и
ведомый диски в
соответствии с их
ориентацией. Вставить
первичный вал в передний
подшипник, находящийся в
маховике, и завернуть шесть
болтов крепления нажимного
диска, не затягивая.
7. Провести окончательную затяжку шести болтов крепления нажимного диска
равномерно по диагонали моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).
8. Проверить затяжку гайки
крепления шарового пальца
на картере сцепления.
Смазать шаровую
поверхность пальца тонким
слоем смазки Литол–24.
9. Установить усилитель
картера сцепления, если он
снимался, и затянуть
четыре болта крепления
усилителя к блоку
цилиндров моментом
29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м).
10. Установить картер на
блок цилиндров и затянуть
болты его крепления
моментами: пять болтов
M10–6gx85 (поз.1) и болт
M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51
Н·м (4,2–5,1 кгс·м); два болта
крепления к усилителю
М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36
Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта
крепления стартера и рыма
M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75
Н·м (6,7– 7,5 кгс·м).
Смотрите также
Электродвигатель отопителя - Замена дополнительного резистора отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вентилятор отопителя работает на 3-й скорости, но не работает на 1-й или на
1-й и
2-й, скорее всего резистор вышел из строя.
Дополнительный резистор установлен сбоку о ...
Замена переднего буфера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед началом:
для удобства работы поднимите переднюю часть автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните по две гайки бокового
крепления буфера к кронштейнам на
кузо ...
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 45 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...