Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.
Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения
центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя)
относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ);
второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения
указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого
войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки
клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и
наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь
обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.
В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану
ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему
холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает
подачу топлива к двигателю
Смотрите также
Система смазки - Снятие и установка масляного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендация
Если вы снимаете масляный насос, замените передний сальник коленчатого вала (см.
подразделы 2.8.4, 2.8.4.1, 2.8.4.2).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините пров ...
Система обогрева заднего стекла
Схема системы обогрева заднего стекла представлена на рис. 7-34.
Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа
904.3747-
10, установленного в монтажном блоке.
О ...
Замена заднего фонаря
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание
1 – корпус
2 – ламподержатель
3 – защепка
4 – рассеиватель
Рассеиватель приклеен к корпусу фонаря, поэтому его надо заменить в сборе с
корпусом.
1 – лампа све ...