Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.
Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения
центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя)
относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ);
второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения
указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого
войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки
клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и
наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь
обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.
В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану
ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему
холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает
подачу топлива к двигателю
Смотрите также
Проверка и замена свечей зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобиле применяются свечи А17ДВР или FE65CPR.
Вам потребуются
свечной ключ
бородок
круглый щуп
свечи зажигания
Свечной ключ с бородком
Перед началом работы отсое ...
Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для
этого, используя
рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относитель ...
Смена охлаждающей жидкости (ТОСОЛ А-40).
Сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения
и отопления следует через сливные краны
нижнего патрубка радиатора, теплообменника и насосного
агрегата подогревателя, подводящей трубы
отопителя ...