Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХМосквич / Электрооборудование / Система зажигания двигателя мод. 2106 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На двигателе мод. 2106 используется электромагнитный клапан типа 1902.3741,
управляющий пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.
Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.
Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения
центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя)
относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ);
второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения
указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого
войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки
клапана.
При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и
наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь
обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.
В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану
ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему
холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает
подачу топлива к двигателю
Смотрите также
Передняя дверь - Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку двери (см. подраздел 8.8.4).
2. Ослабить по три болта крепления двери к петлям.
3. Закрыть осторожно дверь и выставить ее так, чтобы зазоры в проемах по всем ...
Топливо
При эксплуатации автомобиля в зависимости от
температуры окружающего воздуха необходимо использовать
дизельное топливо в соответствии
с приведенными
ниже данными.
При отсутствии основной м ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Замена
контроллера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Отверните по два винта крепления и снимите боковые
облицовки консоли с обеих сторон.
3. С помощью отверт ...