Балансировка валовChevrolet Niva / Трансмиссия / Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям
А и В (рис. 3-
50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки –
2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки; A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса; C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение!
Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или
Фиол-2У через
пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также
Замена растяжки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону,
обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески,
обязате ...
Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, загл ...
Радиатор и вентилятор с кожухом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 - радиатор
2 - пробка сливного отверстия
радиатора
3 - расширительный бачок
4 - подводящий шланг радиатора
5 - отводящий шланг
6 - пароотводящий шланг (к
расширительному ...