Балансировка валовChevrolet Niva / Трансмиссия / Балансировка валов
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям
А и В (рис. 3-
50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки –
2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки; A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса; C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение!
Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или
Фиол-2У через
пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Экономайзер принудительного
холостого хода (ЭПХХ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство системы управления ЭПХХ на двигателях мод. 331 и 3317 с карбюратором
типа “Озон” аналогично устройству системы ЭПХХ двигателя мод. 2106.
Система управления ЭПХХ с кар ...
Проверка эффективности работы вакуумного усилителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение вакуумного усилителя (запасное колесо снято):
1 – вакуумный усилитель
2 – главный тормозной цилиндр
3 – вакуумный шланг
4 – обратный клапан
Вам потребуются
отверт ...
Привод передних колес
На передние колеса крутящий момент передается от переднего моста через правый
и левый
привода, каждый из которых состоит из вала 4 (рис. 3-79) и двух шарниров равных
угловых скоростей.
Рис. 3- ...