Балансировка валовChevrolet Niva / Трансмиссия /  Балансировка валов 
Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных 
машинах и
уравновешиваются привариванием металлических пластин.
При частоте вращения 5500 мин-1 дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям 
А и В (рис. 3-
50), не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм), а при проверке балансировки – 
2,16 Н·мм (220 г·мм).
Рис. 3-50. Балансировка карданных валов:
1 – шайбы для балансировки; A,B,E,F – поверхности контроля дисбаланса; C,D – зоны приварки балансировочных пластин.
Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 3000 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 и сверлением корпуса шарнира. Дисбаланс не должен превышать 1,72 Н·мм (175 г·мм).
Предупреждение!
Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать.
После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой №158 или 
Фиол-2У через
пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.
Смотрите также
Генератор - Проверка выпрямительного блока
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Выпрямительный блок
1 – положительные диоды (с красной меткой на корпусе);
2 – отрицательные диоды (с черной меткой на корпусе);
3 – дополнительные диоды. 
Проверить выпрямитель ...
   
Привод тормозной системы - Замена вакуумного усилителя
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Вам потребуются 
ключи "на 10" и "на 13" 
отвертка 
Перед началом работы
Снимите запасное колесо. 
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрас ...
   
Система охлаждения - Замена водяного насоса
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Предупреждение 
После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать 
распределительный и коленчатый валы, иначе поршень может ударить по клапанам.
Основ ...