Замена привода замка капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и
длиной 1770 ± 3 мм.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом положении упором.
2. Отвернуть на несколько оборотов болт крепления оболочки тяги замка капота
так,
чтобы оболочка привода могла свободно перемещаться под планкой 10 (см. рис.
Замок
капота и его привод).
3. Вывернуть болты 1 крепления замка капота и направляющей 7 и вывести замок из- под поперечины мотоотсека кузова.
4. Развести концы лапки поводка 16 замка капота так, чтобы образовался зазор
между
ними в пределах 1,5–2 мм.
5. Вывести тягу привода из замка через образовавшийся зазор.
6. Отсоединить замок от привода, выведя привод из-под планки 10 его крепления.
7. Снять пластмассовую скобу крепления привода с поперечины мотоотсека, сжав до
упора ее разведенные концы, которые выступают над поверхностью поперечины
мотоотсека, и вдавив их в сжатом положении в отверстие на поперечине.
8. Снять скобу привода.
9. Перейдя в салон автомобиля, вывести из зацепления скобу крепления оболочки,
преодолев усилие ее крепежных выступов, и отсоединить привод от кузова.
10. Вывести крючок тяги из отверстия на ручке 12 привода замка капота и вытянуть
на
себя весь привод с оболочкой в сборе. Второй из оборванных концов вытянуть из
мотоотсека.
11. Новый привод поставить на автомобиль в порядке, обратном снятию, обеспечив
при этом зазор в 1–1,25 мм между лапкой поводка 16 и втулкой привода.
Смотрите также
Регулировка привода регулятора давления
Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце
приспособление
67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора
в днище кузова. Этим
са ...
Регулировка привода воздушной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной
приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или
дроссельной заслонок карбюратора ...
Особенности разборки двигателя мод. 2106
Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя мод. 2106
1 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
2 – шланг от головки блока к термостату (байпас);
3 – насос;
4 – муфта, соединяющая термостат с ...