Замена привода замка капота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В качестве тяги привода используется отрезок стального каната диаметром 1,3 мм и
длиной 1770 ± 3 мм.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть капот и зафиксировать его в открытом положении упором.
2. Отвернуть на несколько оборотов болт крепления оболочки тяги замка капота
так,
чтобы оболочка привода могла свободно перемещаться под планкой 10 (см. рис.
Замок
капота и его привод).
3. Вывернуть болты 1 крепления замка капота и направляющей 7 и вывести замок из- под поперечины мотоотсека кузова.
4. Развести концы лапки поводка 16 замка капота так, чтобы образовался зазор
между
ними в пределах 1,5–2 мм.
5. Вывести тягу привода из замка через образовавшийся зазор.
6. Отсоединить замок от привода, выведя привод из-под планки 10 его крепления.
7. Снять пластмассовую скобу крепления привода с поперечины мотоотсека, сжав до
упора ее разведенные концы, которые выступают над поверхностью поперечины
мотоотсека, и вдавив их в сжатом положении в отверстие на поперечине.
8. Снять скобу привода.
9. Перейдя в салон автомобиля, вывести из зацепления скобу крепления оболочки,
преодолев усилие ее крепежных выступов, и отсоединить привод от кузова.
10. Вывести крючок тяги из отверстия на ручке 12 привода замка капота и вытянуть
на
себя весь привод с оболочкой в сборе. Второй из оборванных концов вытянуть из
мотоотсека.
11. Новый привод поставить на автомобиль в порядке, обратном снятию, обеспечив
при этом зазор в 1–1,25 мм между лапкой поводка 16 и втулкой привода.
Смотрите также
Схема соединений комбинации приборов
Схема соединений комбинации приборов
1 – вольтметр;
2 – контрольная лампа аварийного давления масла;
3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения
стояночного т ...
Топливо
При эксплуатации автомобиля в зависимости от
температуры окружающего воздуха необходимо использовать
дизельное топливо в соответствии
с приведенными
ниже данными.
При отсутствии основной м ...
Система зажигания двигателя мод. 331и 3317 - Электромагнитный клапан ЭПХХ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электромагнитный клапан встроен в карбюратор типа “Солекс”, он предназначен для
подачи топлива через жиклер холостого хода непосредственно.
При разомкнутой цепи питания обмотки ...