Приведение сигнального устройства в рабочее состояниеМосквич / Тормозное управление / Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо
отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого
или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и,
плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа
на панели приборов погасла.
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.
Предупреждение
Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке
механизма ручного привода стояночной тормозной
системы.
3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже
открыв
при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.
Смотрите также
Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждения
Попавшие на кузов бензин, масло, тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор
соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно
п ...
Замена и проверка датчика синхронизации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся
за впускной трубой двигателя. Отвернуть болт 2
кр ...
ЭЛEКТРООБОРУДОBАНИE
Для регулирования
напряжения генератора
6562.3701 переклю-
чатель, расположенный
на крышке регулятора
напряжения 2712.3702
установите в положение
«мин.» при температуре
окружающего
воздуха вы ...