Приведение сигнального устройства в рабочее состояниеМосквич / Тормозное управление /  Приведение сигнального устройства в рабочее состояние 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо
отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого
или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и,
плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа
на панели приборов погасла. 
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.
Предупреждение 
Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке 
механизма ручного привода стояночной тормозной
системы. 
3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже 
открыв 
при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.
Смотрите также
Проверка и регулировка параметров установки передних колес
   
Схема установки углов передних колес
О-О – вертикальная ось;
А-А – ось, параллельная продольной оси автомобиля;
В – колея автомобиля;
С – перед автомобиля
Для получения наиболее точных параметр ...
   
Трансмиссия
   Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное 
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный 
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех 
передачах переднего хода. ...
   
Синхронизатор
   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Детали синхронизатора:
1 – ступица
2 – пружина
3 – сухарь
4 – шарик
5 – муфта 
Пазы под фиксаторы имеют отверстия под пружины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
  
1. Перед ра ...