Приведение сигнального устройства в рабочее состояниеМосквич / Тормозное управление / Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо
отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого
или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и,
плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа
на панели приборов погасла.
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.
Предупреждение
Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке
механизма ручного привода стояночной тормозной
системы.
3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже
открыв
при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.
Смотрите также
Замена сцепления
Сцепление в разборном виде:
1 - нажимной диск
2 - кожух сцепления
3 - диафрагменная пружина
4 - ведомый диск
Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).
Примечание 1
При отворачивании б ...
Гидротормозная жидкость
Вследствие особенностей химического состава
жидкости «Нева» не допускается смешивать
ее с
гидротормозными жидкостями других марок.
Гидротормозную жидкость
применяют для заправки
гидропривода ...
Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Неполное выключение сцепления
(сцепление «ведет»)
Недостаточный полный ход педали
сцепления
Отрегулируйте привод сцепления
Коробление ведомого диск ...