Приведение сигнального устройства в рабочее состояниеМосквич / Тормозное управление / Приведение сигнального устройства в рабочее состояние
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При прокачке гидропривода в его контурах возникает разность давлений, смещающая
поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для приведения поршня сигнального устройства в исходное положение необходимо
отвернуть на 1/2 оборота клапан выпуска воздуха большого цилиндра скобы правого
или левого переднего тормоза, предварительно сняв с него защитный колпачок, и,
плавно нажимая на педаль тормоза, следует добиться того, чтобы контрольная лампа
на панели приборов погасла.
2. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, завернуть клапан.
Предупреждение
Указанную операцию следует Проводить при полностью отпущенной рукоятке
механизма ручного привода стояночной тормозной
системы.
3. Если лампа мигнула, но не погасла, следует все повторить сначала, но уже
открыв
при этом клапан выпуска воздуха на малых цилиндрах.
4. Погасив лампу, следует восстановить в бачке требуемый уровень жидкости.
Смотрите также
Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:
1 – кронштейн;
2, 5 – наружные втулки педали тормоза;
3 – пружина возвратная;
4 – пед ...
ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА
Для снятия редуктора выверните магнитную
пробку
сливного отверстия картера промежуточного моста
и слейте масло, после чего снова вверните
пробку. Выверните пробку
КГ 1/4"
сливного отвер ...
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРЕДПУСКОВОЙ
Предпусковой подогреватель предназначен для
нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в
картере двигателя перед его пуском в холодное время
года.
Техническая характеристика подогревателя
Тип ...