Регулятор давленияМосквич / Тормозное управление / Регулятор давления
Регулятор давления
1 – регулировочный болт;
2 – нажимной рычаг;
3 – стопорная гайка;
4 – шайба;
5 – грязезащитный чехол;
6 – уплотнительная манжета;
7 – втулка стойки;
8 – распорная втулка манжеты малой ступени поршня;
9 – возвратная пружина;
10 – втулка крепления корпуса;
11 – уплотнительное кольцо втулки;
12 – нагрузочный стержень;
13 – пружинная шайба;
14 – гильза поршня;
15 – уплотнительное кольцо гильзы;
16 – прижимная пружина конуса;
17 – корпус;
18 – промежуточная шайба;
19 – стопорная шайба;
20 – уплотнительная манжета большой ступени поршня;
21 – конус;
22 – шариковый клапан;
23 – прижимная пружина шарика;
24 – скоба;
25 – поршень;
26 – кронштейн;
27 – гнездо для подвода жидкости;
28 – ось нажимного рычага;
29 – болт;
30 – штифт;
31 – ступица нажимного рычага;
32 – кронштейн поперечной штанги;
33 – поперечная штанга;
34 – ось стойки;
35 – стойка
Регулятор давления установлен на автомобиль с целью ограничения максимального
давления тормозной жидкости в части гидропривода, соединенной с тормозными
механизмами задних колес, в зависимости, от динамической нагрузки на заднюю ось.
Ограничение максимального давления позволяет предотвратить опережение блокировки
(«юз») задних колес относительно передних при торможении и тем самым уменьшить
вероятность заноса автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля у пружин задней подвески появляются
остаточные
деформации, изменяющие заводскую регулировку регулятора давления. Поэтому после
пробега нового автомобиля 1,5–2 тыс.км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс. км
пробега, необходимо проверять правильность регулировки регулятора давления.
Регулировку регулятора необходимо также проводить после замены пружин задней
подвески и ремонта самого регулятора давления.
Смотрите также
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Привод распределительного вала
(передняя крышка ремня привода распределительного вала снята):
1 – зубчатый шкив водяного насоса
2 – натяжной ролик
3 – зубчатый шкив распределительного вала
4 – ...
Замена выключателя сигнала торможения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 19" (два), "на 17"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Выключатель сигнала торможен ...
Масляный насос - Проверка деталей насоса
Масляный насос двигателей мод. 331, 3317 и 3313
1 – ведущая шестерня;
2 – ведомая шестерня;
3 – редукционный клапан;
4 – плунжер клапана;
5 – маслоприемник с сетчатым фильтром;
А – полость наг ...