Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного дискаМосквич / Тормозное управление / Тормозные механизмы передних колес - Проверка состояния рабочих поверхностей
тормозного диска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к
плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение больше 0,12 мм,
следует перешлифовать диск, но с учетом того, чтобы окончательная толщина диска
была
не менее 11 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При обнаружении повреждений или особо глубоких рисок, а также износа,
превышающего 0,8 мм на каждую сторону, необходимо заменить диск на новый.
2. Для этого надо снять диск со ступицы, предварительно сняв скобу переднего
тормоза
и отвернув два фиксатора 18 (см. рис. Тормозные механизмы передних
колес).
Смотрите также
Рулевая трапеция
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевая трапеция
1 – подшипник;
2 – заливная пробка;
3 – червяк рулевого механизма;
4 – гайка;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочный винт;
7 – подшипник;
8 – картер рулевог ...
Осмотр и дефектовка рессоры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить рессору от грязи. Очистить проушины рессоры от ржавчины.
2. Втулки рессоры подлежат обязательной замене.
3. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформаци ...
Что полезно купить к зиме
1. Флакон универсальной защитной смазки типа WD40 или AB80 (ABRO).
2. Специальный размораживатель замков типа “жидкий ключ”, например “Lock
De-Icer”
(ABRO) или, в крайнем случае, одноразовую зажи ...