Снятие и разборка главного цилиндра тормозаМосквич / Тормозное управление / Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в
тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и
торцами бобышек следует установить прокладки из пластин мягкого металла
(алюминий,
медь).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы,
отходящие от главного цилиндра тормоза. Art просмотр темы медкнижка стоимость.
2. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.
3. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки его крепления к вакуумному усилителю.
4. Снять крышку 21 (см. рис. Главный цилиндр и вакуумный усилитель тормоза) с
наполнительного бачка 20 и слить тормозную жидкость.
5. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 7
первой камеры, удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.
6. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.
7. Извлечь из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 19.
8. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 18 поршня второй камеры.
9. Снять стопорное кольцо 1, используя круглогубцы с тонкими концами.
10. Усилием руки за хвостовик поршня 7 первой камеры извлечь поршень с манжетами
и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то
для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со
стороны камеры II о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и вынуть
его.
Смотрите также
Четырехступенчатая коробка передач - Разборка вторичного
вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.
2. Снять стопорное кольцо синхронизатора 3-й и 4-й
передач.
3. Поддеть двумя отвертками шестерню 3-й передачи ...
Коленчатый вал - Дефектовка и ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все детали бензином и
просушить.
2. Осмотреть коленчатый
вал. Если на нем есть
...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Индуктивные датчики - Техническая
характеристика
Электрическое сопротивление катушки датчика, Ом
750 ±1 00
Амплитуда сигнала датчика при величине зазоре между
сердечником и зубьями
маховика 1,2 ± 0,1 мм и расстоянии ...