Проверка свечи и регулировка зазоров между электродамиВАЗ 2110 / Тормозная система / Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или
электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно
покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы
зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует
либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном
угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя.
Такую свечу надо обязательно очистить.
9. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0, 85 мм, а с системой впрыска – 1, 00–1,13 мм.
10. Если зазор отличается от указанного,
отрегулируйте его, подгибая боковой
электрод.
11. При установке свечей заверните их сначала рукой, а затем затяните ключом. Не
превышайте момента затяжки, указанного в приложении «Моменты затяжки
резьбовых соединений».
Смотрите также
Ремонт стартера - Разборка
Вам потребуются
ключ "на 8"
отвертка
электрический паяльник
Стартер:
1 - крышка со стороны привода
2 - шестерня привода
3 - вал якоря
4 - корпус
5 - крышка со стороны коллекто ...
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать с промежуточного вала шариковые
подшипники 1 и при необходимости напрессованные
венцы шестерен. ...
Монтажный блок
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном
монтажном блоке
(рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних
соединений ...