Проверка технического состояния задней подвески на автомобилеМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо
проверить следующее.
На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления
подвески
на кузове не должно быть трещин.
Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к
балке и
кузову должны быть надежно затянуты.
Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.
Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не
должны иметь трещин и разрывов.
Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.
Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис.
Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки
болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по
70 кг
без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не
должна быть более 15 мм.
Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.
Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить
аналогично
проверке амортизаторной стойки.
Смотрите также
Стеклоподъемники
Стеклоподъемник передней двери
1 – чашка тормоза;
2 – пружина тормоза;
3 – шестерня;
4 – валик;
5 – корпус стеклоподъемника;
6 – барабан;
7 – оболочка троса;
8 – верхний ролик стеклоподъемн ...
Схема соединений стартера
Схема соединений стартера
1 – аккумуляторная батарея;
2 – стартер;
3 – генератор;
4 – блок предохранителей и реле;
5 – выключатель зажигания ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Система управления экономайзером
принудительного холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система управления ЭПХХ двигателя 3313, ее возможные неисправности и методы
устранения аналогичны таковым для двигателя 331 с карбюратором типа “Солекс”.
Эта система состоит из э ...