Проверка технического состояния задней подвески на автомобилеМосквич / Задняя подвеска / Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо
проверить следующее.
На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления
подвески
на кузове не должно быть трещин.
Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к
балке и
кузову должны быть надежно затянуты.
Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.
Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не
должны иметь трещин и разрывов.
Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.
Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис.
Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки
болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по
70 кг
без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не
должна быть более 15 мм.
Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.
Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить
аналогично
проверке амортизаторной стойки.
Смотрите также
Наружное зеркало заднего вида
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть дверь и опустить стекло.
2. Снять ручку, которая установлена на
регулировочном рычаге с небольшим
натягом.
3. Отвернуть три винта 1 крепления,
при ...
Сборка рулевого управления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сборка рулевого механизма должна осуществляться аккуратно и тщательно, в
условиях
полной чистоты, так как он является одним из главных узлов, определяющих
безопасность движения. ...
Прокачка тормозной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Данную операцию выполняют вдвоем с соблюдением техники безопасности, так как
тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
- заднее правое ...