Разборка внутреннего шарнираМосквич / Коробка передач / Разборка внутреннего шарнира
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Разборку шарнира производить только в случае повреждения защитного чехла.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободить чехол 7 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 5 и 8,
стянув его с шейки чехлодержателя, продвинуть по валу.
2. Снять с вала запорное кольцо 10 и, постукивая по торцу шарнира, сбить его со
шлицевого конца вала.
3. Снять упорное кольцо 14.
4. При необходимости снять чехол для замены.
5. Промыть шарнир и спрессовать с корпуса шарнира чехлодержатель 11.
6. Вывести обойму с сепаратором в крайнее положение и, постукивая оправкой, изготовленной из мягкого металла, по торцу сепаратора, наклоненного до положения, когда шарик выйдет за торец корпуса шарнира, выдавить отверткой шарик из гнезда сепаратора.
7. Аналогичным образом извлечь остальные шарики.
8. Развернув обойму в плоскости, перпендикулярной торцу сепаратора, выкатить обойму.
9. Промыть детали и проверить их состояние, обращая особое внимание на состояние
дорожек и сепаратора. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо.
10. При износе рабочей поверхности беговых дорожек более чем на 0,1 мм или
наличии
указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.
Смотрите также
Замена маслосъемных колпачков
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для
этого
понадобится оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой).
Замена маслосъемных ...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия,
песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл
подвергае ...
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
– передние тормозные механизмы
дисковые со скобой "плавающего" типа
– задние тормозные механизмы
барабанные колодочные с одним рабо ...