Проверка распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.
Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на
проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек,
которое не
должны превышать 0,02 мм.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем,
помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу
корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый
различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное
вращение вала.
Смотрите также
Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометалл ...
Привод тормозной системы - Снятие и установка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
ключ "на 10"
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки
передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные во ...
Полная разборка двигателя
Внешний вид двигателя
1- карбюратор
2 - крышка клапанов
3 - головка блока цилиндров
4 - передняя крышка
5 - водяной насос
6 - генератор
7 - шкив коленчатого вала
8 - масляный насос
9 - слив ...