Проверка распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.
Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на
проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек,
которое не
должны превышать 0,02 мм.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем,
помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу
корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый
различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное
вращение вала.
Смотрите также
Подрулевой переключатель
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на
кронштейне вала
рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает
указатели поворота и света
фар, ...
Внешний вид
Рис. 1-1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2109 ...
Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в
двигателе связан ...