Проверка распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.
Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на
проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек,
которое не
должны превышать 0,02 мм.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем,
помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу
корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый
различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное
вращение вала.
Смотрите также
Снятие, разборка наружного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод
переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и
продвинуть его по ...
РАМА И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Рама (рис. 197)
Рис. 197. Рама автомобиля:
1 - поперечина ¹ 1; 2 - кронштейн передней опоры силового агрегата; 3 -
поперечина ¹ 2; 4 - кронштейн задней опоры двигателя; 5 - лонжерон ...
Правка поврежденного кузова
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим
после дорожно-
транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев
при ремонте
требуется прове ...