Проверка распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.
Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на
проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек,
которое не
должны превышать 0,02 мм.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем,
помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу
корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый
различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное
вращение вала.
Смотрите также
Тормозные механизмы задних колес - Разборка и сборка колесных цилиндров
задних тормозов
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять тормозной барабан.
2. Снять обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов (см. рис. Снятие стяжной
пружины колодок заднего тормоза) и, раздвигая колодки, вы ...
Проверка работы элементов электрооборудования
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодичность
Через каждые 15 000 км пробега проверяйте работу генератора, освещения, световую
и
звуковую сигнализацию, контрольные приборы, стеклоочиститель, омыватель, обогрев
...
Снятие и установка
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите
стояночным
тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте гайки креп ...