Проверка распределительного валаМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка распределительного вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поверхности опорных шеек распределительного вала и поверхности кулачков должны
быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений. Если имесютя следы
заедания, глубокие риски или ступеньки от износа, вал следует заменить.
Установить распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на
проверочной плите, и замерить индикатором радиальное биение средних шеек,
которое не
должны превышать 0,02 мм.
От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем,
помещенным в кольцевой выточке переднего конца и прикрепленным болтами к торцу
корпуса подшипников. Зазор между упорным фланцем и валом, определяемый
различием толщины фланца и ширины кольцевой выточки, обеспечивает свободное
вращение вала.
Смотрите также
Замена прикуривателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. Снимите облицовку
туннеля пола (см. подраздел 8.12).
2. Выньте патрон
прикуривателя.
3. Проденьте ко ...
Электрообогреваемое стекло двери задка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
От запотевания и обледенения в двери задка на автомобилях мод. 2141–01,
21412–01,
214122 и 214123 установлено закаленное электрообогреваемое стекло З–ЭО 3,2.
Возможным ремонт ...
Блок цилиндров и гильзы цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для
нового
двигателя и не более 0,15 мм для изношенного.
Зазор определяется промером гильз цилиндров и п ...