Проверка и шлифование седел клапановМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 /  Проверка и шлифование седел клапанов 
 
Профиль седла впускного клапана
I – новое седло; 
II – седло после ремонта
 
Профиль седла выпускного клапана 
I – новое седло; 
II – седло после ремонта 
 
Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе
Форма фасок седел клапанов показана на рис. Профиль седла впускного клапана и
Профиль седла выпускного клапана.
На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных 
раковин. 
коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.
При этом необходимо снимать как можно меньше металла.
Шлифовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Установить головку на подставку, вставить в направляющую втулку клапана 
центрирующий стержень и надеть на него пружину.
Предупреждение 
Стержни существуют двух различных диаметров: 1 – для направляющих втулок 
впускных клапанов и 2 – для направляющих втулок выпускных клапанов.

2. Установить на шпиндель конический круг для седел выпускных клапанов или круг для седел впускных клапанов, закрепить шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифовать седло клапана.
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.
Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.
После шлифования проверить биение рабочей фаски относительно оси отверстия 
направляющей втулки, которое не должно превышать 0,05 мм.
Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных 
на 
рис. Профиль седла выпускного клапана, зенкером (угол 20°) и зенкером, которыми
устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель и так
же, как и при шлифовании, центрируются стержнем.
У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на
рис. Профиль седла впускного клапана сначала отработав внутреннюю фаску зенкером
(рис. Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе) до
получения размера диам.ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером до получения рабочей фаски
шириной 1,9–2 мм (см.рис. Профиль седла впускного клапана). 
Смотрите также
Сцепление с диафрагменной пружиной - Педаль сцепления - Осмотр и дефектовка 
деталей педали сцепления
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Втулки не должны иметь механических повреждений. 
Односторонний износ втулок показывает, что в 
педальном узле имеется недопустимый люфт, который в 
свою очередь влияет на  ...
   
Контрольные проверки генератора Г-222 (581.3701) - Замена подшипника ротора 
со стороны привода
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Чтобы извлечь неисправный подшипник 19 из крышки 15, (см. рис. Детали 
генератора 
Г- 222 ), необходимо отвернуть гайки винтов, стягивающие шайбы 14 и 17 крепления
подшипн ...
   
Отопитель - Снятие и установка
   Снятие отопителя выполняется после снятия панели приборов.
Для снятия отопителя выполните следующие операции:
• слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;
• отсоедините массовый провод от акк ...