Проверка и шлифование седел клапановМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка и шлифование седел клапанов
Профиль седла впускного клапана
I – новое седло;
II – седло после ремонта
Профиль седла выпускного клапана
I – новое седло;
II – седло после ремонта
Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе
Форма фасок седел клапанов показана на рис. Профиль седла впускного клапана и
Профиль седла выпускного клапана.
На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных
раковин.
коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.
При этом необходимо снимать как можно меньше металла.
Шлифовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить головку на подставку, вставить в направляющую втулку клапана
центрирующий стержень и надеть на него пружину.
Предупреждение
Стержни существуют двух различных диаметров: 1 – для направляющих втулок
впускных клапанов и 2 – для направляющих втулок выпускных клапанов.
2. Установить на шпиндель конический круг для седел выпускных клапанов или круг для седел впускных клапанов, закрепить шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифовать седло клапана.
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.
Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.
После шлифования проверить биение рабочей фаски относительно оси отверстия
направляющей втулки, которое не должно превышать 0,05 мм.
Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных
на
рис. Профиль седла выпускного клапана, зенкером (угол 20°) и зенкером, которыми
устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель и так
же, как и при шлифовании, центрируются стержнем.
У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на
рис. Профиль седла впускного клапана сначала отработав внутреннюю фаску зенкером
(рис. Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе) до
получения размера диам.ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером до получения рабочей фаски
шириной 1,9–2 мм (см.рис. Профиль седла впускного клапана).
Смотрите также
Коммутатор системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на
левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы
датчика Холла в ...
Система отопления
Система отопления предназначена для поддержания
оптимального температурного режима
в кабине
при снижении температуры окружающего воздуха.
Электродвигатели 1 (рис. 327)
Рис. 327. Электрическа ...
ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА
Автомобили-тягачи КамАЗ оборудованы бортовыми
платформами, состоящими из основания, бортов
и каркаса с тентом (рис. 195 и 195а). Боковые
и
задние борта откидные, передний борт жестко закреплен
...