Проверка и шлифование седел клапановМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Проверка и шлифование седел клапанов
Профиль седла впускного клапана
I – новое седло;
II – седло после ремонта
Профиль седла выпускного клапана
I – новое седло;
II – седло после ремонта
Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе
Форма фасок седел клапанов показана на рис. Профиль седла впускного клапана и
Профиль седла выпускного клапана.
На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных
раковин.
коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.
При этом необходимо снимать как можно меньше металла.
Шлифовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить головку на подставку, вставить в направляющую втулку клапана
центрирующий стержень и надеть на него пружину.
Предупреждение
Стержни существуют двух различных диаметров: 1 – для направляющих втулок
впускных клапанов и 2 – для направляющих втулок выпускных клапанов.
2. Установить на шпиндель конический круг для седел выпускных клапанов или круг для седел впускных клапанов, закрепить шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифовать седло клапана.
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.
Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.
После шлифования проверить биение рабочей фаски относительно оси отверстия
направляющей втулки, которое не должно превышать 0,05 мм.
Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных
на
рис. Профиль седла выпускного клапана, зенкером (угол 20°) и зенкером, которыми
устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель и так
же, как и при шлифовании, центрируются стержнем.
У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на
рис. Профиль седла впускного клапана сначала отработав внутреннюю фаску зенкером
(рис. Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе) до
получения размера диам.ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером до получения рабочей фаски
шириной 1,9–2 мм (см.рис. Профиль седла впускного клапана).
Смотрите также
Снятие и установка подвески
Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
Снимите задние
колеса.
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
Отсоедините шланг гидропривод ...
Регулировка положения нагрузочной пружины регулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2
регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.
2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2
на нажим ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном патрубке и
связан с осью дроссельной заслонки.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец котор ...