Коммутатор системы зажиганияВолга / Электрооборудование / Коммутатор системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на
левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы
датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке
катушки зажигания. Так как коммутатор во время работы выделяет большое
количество
тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не
закрывать его посторонними предметами.
Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Схема проверки коммутатора
1 – амперметр;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – коммутатор;
4 – выключатель;
5 – провод высокого напряжения;
6 – катушка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив
провода.
2. Собрать схему, показанную на рисунке, на подходящей металлической пластине.
Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от
пластины. При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах
6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0. В момент выключения выключателя
4
между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна
проскакивать искра (возможно постоянное искрение). В противном случае коммутатор
3 неисправен и подлежит замене.
Смотрите также
Резистор отопителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Резистор служит для выбора режима работы вентилятора.
Он имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При
повороте ручки на панели управления отопителем можно
включить в ц ...
Замена защитного чехла шарового шарнира
10. Поддев отверткой,
снимите верхнее стопорное
кольцо.
11. Снимите защитный
чехол с шарнира.
12. Удалите верхний слой
грязной смазки (если
заметно, что грязь попала ...
Сцепление с периферийным расположением пружин - Особенности устройства
Сцепление с периферийным расположением пружин
1 – верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол ...