Коленчатый вал и маховик - СальникиМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Коленчатый вал и маховик - Сальники
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не
допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется
заменять
оба сальника коленчатого вала.
Смотрите также
Особенности конструкции рулевого управления
Рулевое управление
1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – в ...
Замена лампы бокового повторителя указателя поворота
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
отвертка
Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Боковой повторитель указателя поворота расположен на
переднем крыле авто ...
Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива имеет неразборную конструкцию и заменяется
через
каждые 15 тыс. км пробега.
При замене фильтра стрелка, нанесенная на его корпусе, ...