Основные данные для регулировок и контроляВАЗ 2110 / Приложения / Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20 °С) двигателе, мм:
– для впускных клапанов 0,2±0,05
– для выпускных клапанов 0,35±0,05
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30 °С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе по верхнюю кромку крепежного ремня
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм:
– карбюраторный двигатель 10–15
– двигатель с системой впрыска 6–10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
– карбюраторный двигатель 0,7–0,85
– двигатель с системой впрыска 1,00–1,13
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град 0±1
Ход педали сцепления, мм:
– при регулировке 120–130
– в эксплуатации 120–160
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3–5
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 0°±30'
То же при замере между ободом и вертикалью, мм 0±3
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 1°30'±30'
Давление воздуха в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):
– для шин 175/70R 13, 175/70 SR13 0,19 (1,9)
– для шин 175/65 R14 0,18 (1,8)
Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке до метки «MAX»
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 2–8 зубцов сектора, % 25
Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:
– при регулировке 2–4
– в эксплуатации 2–8
Смотрите также
ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ
ДИАГНОСТИКА (проверить)
наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова,
повреждений мастики арок колес и днища; работу замков дверей и капота
состояние элементов передней ...
Проверка технического состояния деталей
Якорь. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В,
нет ли
замыкания обмотки якоря на массу.
Напряжение через лампу подводится к пластинам коллектора и к сердечнику якоря ...
Снятие и установка рулевого механизма
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите оба передних колеса.
2. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр (для удобства работы).
3. Изнутри салона отверните болт крепления вала к валу приводной ...