РегулировкаМосквич / Система питания - Карбюраторы / Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув
их
до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта
количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах
850–900 мин-1 по тахометру.
Предупреждение
Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.
3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах
в
пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным
в выпускную трубу автомобиля.
Предупреждение
Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси
углерода в отработавших газах.
4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества,
обеспечить
устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого
вала 850–900 мин-1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более
1,5%.
5. Установить ограничительные втулки на винты количества и качества смеси (1 – упор в отверстии, 2 – упор на ограничительной втулке).
7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "ОЗОН"
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем
токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за
исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется
корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода
карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой
стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА "СОЛЕКС"
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с
контролем
токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за
исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется
датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода
карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта
ведет
к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в
отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого
предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания
регулировки
должна быть заменена новой.
Смотрите также
Установка полуоси
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устанавливают полуось в порядке, обратном снятию. При этом завернуть четыре
гайки
крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м). ...
Особенности конструкции передней подвески
Передняя подвеска автомобиля
1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометалл ...
Система зажигания - Замена коммутатора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Коммутатор системы зажигания расположен в
под ...