Проверка технического состоянияChevrolet Niva / Двигатель / Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых
кольцах, пальце,
на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей
имеются глубокие риски,
то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как
показано на
рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор
(округленный до 0,01 мм) для
новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для
нижнего – 0,03–0,06 мм
и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе –
0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также
Двигатель
Проверить:
— герметичность системы питания двигателя воздухом;
— состояние и действие жалюзи радиатора, троса
ручного управления подачей топлива, троса
останова
двигателя;
— состояние пластины ...
Снятие, установка и регулировка боковых дверей
Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка,
капоту и передним крыльям: а – фрагменты сечений по боковым дверям и двери
задка; b – фрагменты сечений по капоту и передн ...
Карбюратор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и
смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно
проводить без демонт ...