Проверка технического состоянияChevrolet Niva / Двигатель / Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых
кольцах, пальце,
на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей
имеются глубокие риски,
то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как
показано на
рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор
(округленный до 0,01 мм) для
новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для
нижнего – 0,03–0,06 мм
и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе –
0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также
Кабина, платформа
Проверить:
— состояние лакокрасочных покрытий,
при необходимости
подкрасить;
— состояние и крепление крыльев, подножек,
брызговиков;
— работу механизма подрессоривания
сиденья
водителя;
— ...
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль,
еще
несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает
реагировать на нажатие педали “газа”, а на ...
Замок капота
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.
Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки
тяги с корпуса замка. Вытащить тягу из рычага зам ...