Система зажиганияВолга / Электрооборудование / Система зажигания
Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления
двигателем (КМСУД)
1 – блок управления М 1.5.4 двигателем
2 – датчик фазы
3 – датчик частоты вращения и синхронизации
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки
5 – датчик детонации
6 – датчик массового расхода воздуха
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе
9 – разъем диагностики
10 – реле системы управления двигателем
11 – реле топливного насоса
12 – регулятор холостого хода
13 – форсунка
14 – катушка зажигания
15 – свеча зажигания
Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая
состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек
зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных
проводов. Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под
панелью приборов, за обивкой боковины кузова. Катушки зажигания установлены на
крышке головки блока цилиндров. Блок управления получает сигналы от датчиков,
установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения
зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические
показатели
и показатели токсичности.
Электрическая схема системы управления двигателем приведена на рисунке.
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания,
состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706,
катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных
проводов. Распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла выдает импульсы
напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке
катушки зажигания.
Смотрите также
Схождение передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Должно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны.
Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с
обеспечением симметрично ...
Система зажигания двигателя мод. 3313 - Проверка исправности датчика
температуры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить от датчика колодку с проводами.
Если при этом двигатель стал развивать полную мощность, то датчик температуры
неисправен. ...
Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
...