Основные данные для регулировки и контроляМосквич / Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» / Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2141-01
| 21412-01
| 214122
| 214123
| |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
5,8
|
6
|
6,1
|
6,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
8
|
8,2
|
7,9
|
8,8
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
10
|
10,2
|
10,2
|
11,0
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 |
| ||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С |
80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более |
1,5 | |||
СH, 1/млн., не более |
1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,19 (1,9)
| |||
– задних |
0,17 (1,7)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,18 (1,8)
| |||
– задних |
0,17 (1,8)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопической линейкой двух колес, мм |
– 2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10
|
ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
| |||
2335
|
23352
|
233522
|
233523
|
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более,
при скоростях движения, км/ч:
| ||||
– при скорости движения 90 км/ч |
7,0
|
7,1
|
7,2
|
7,3
|
– при скорости движения 120 км/ч |
10
|
10,1
|
10
|
10,3
|
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более |
11,0
|
10,1
|
10,0
|
11,2
|
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки
блока цилиндров 15–20° С), мм:
| ||||
– между кулачками и рычагами |
0,15
| |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов |
|
0,15
| ||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного
насоса и шкивом генератора под действием силы:
| ||||
– 100 Н (10 кгс) |
10 – 15
|
| ||
– Н (3.9 кгс) |
8 ± 1
| |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С |
80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 |
1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С |
80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) |
55° ± 3°
|
50° ± 2°30
|
50° ± 2°30
|
–
|
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
3 – 5
|
10
|
10
|
–
|
Зазор между электродами свечи, мм |
0,5 – 0,6
|
0,8 – 0,95
| ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более |
1,5 | |||
СH, 1/млн., не более |
1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100
об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122,
214123):
| ||||
СО, %, не более |
2
| |||
СH, 1/млн., не более |
600
| |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм |
17 – 19
| |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее |
1,6
| |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа
(кгс/см2):
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
| ||||
– передних |
0,23 (2,3)
| |||
– задних |
0,32 (3,2)
| |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
| ||||
– развала |
– 0°30’± 30’
| |||
– продольного наклона оси поворота колеса |
1°20’± 30’
| |||
Разность углов (не более):
| ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей |
0°30’
| |||
– поворота правого и левого колес |
0°30’
| |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой
при измерении:
| ||||
– одного колеса на стенде |
– 0°10’ ± 5’
| |||
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм |
–2 ± 0,5
| |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза |
Между метками MAX и MIN
| |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм,
не менее:
| ||||
– дискового |
3
| |||
– барабанного |
1,5
| |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более |
0,5
| |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более |
10
|
Смотрите также
Замена ремней безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17" или головка сменная "на 17"
вороток
отвертка
Защелка ремня в исходном положении установлена в
держателе, который являе ...
Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключи "на 8", "на 10"
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
На автомобиле установлен электродвига ...
Передняя подвеска
Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.
Рис. 4-1. Передняя подвеска:
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный ...