Возможные неисправности, их причины и методы устраненияChevrolet Niva / Трансмиссия / Возможные неисправности, их причины и методы устранения
| Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум со стороны задних колес
| 1. Ослабло крепление колеса. | 1. Затяните гайки крепления колеса. |
| 2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. | 2. Осмотрите полуось и замените подшипник. |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
| 1. Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены. | 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей. |
| 2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение. | 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените их новыми. |
| 3. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора. | 3. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор. |
| 4. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. | 4. Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте. |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
| 1. Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора. | 1. Отрегулируйте зацепление шестерен. |
| 2. Повреждение подшипников полуоси. | 2. Замените подшипники. |
| 3. Недостаточное количество масла.
|
3. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста. |
| 4. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи. | 4. Отрегулируйте зазор. |
| 5. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. | 5. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежденные детали. |
Шум при движении на повороте
| 1. Повреждение подшипников полуосей. | 1. Замените подшипники. |
Стук в начале движения
| 1. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. | 1. Замените коробку дифференциала. |
| 2. Ослабли болты крепления штанг задней подвески. | 2. Затяните болты. |
Утечка масла
| 1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. | 1. Замените сальник. |
| 2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. | 2. Проверьте биение полуоси, прогиб балки. Выправьте или замените поврежденные детали. |
| 3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста, повреждение уплотнительных прокладок. | 3. Затяните болты, замените уплотнительные прокладки. |
Смотрите также
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021. Их причины и методы
устранения
Причина неисправности / Метод устранения
Двигатель не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой
очи ...
Автомастерская
Автомобильный
транспорт развивается качественно и количественно бурными
темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32
млн. единиц, а его численность - ...
Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в
тисках, зажимая его по торцам бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и
торцами бобышек сле ...