Проверка технического состояния и контроль сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при
появлении
растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой
заклепки и рабочей
поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и
односторонних задирах. При
необходимости ремонта ведомого диска пользуйтесь приспособлением 67.7822.9536
(рис. 3-5), состоящим
из оправки 3 и кондуктора 1.
Рис. 3-5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:
1 – кондуктор;
2 – ведомый диск;
3 – оправка.
Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте, используя ключ 67.7813.9503 (рис. 3-6) или замените новым.
Рис. 3-6. Проверка биения и правка ведомого диска сцепления
Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе. Закрепите нажимной диск
3 (рис. 3-7)
в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным
кольцом 4 толщиной
B=(8,3+0,01) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Рис. 3-7. Контроль сцепления:
1 – нажимная пружина;
2 – кожух сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – промежуточное кольцо;
А, В, С – размеры.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм,
прикладывая
нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=39,5 мм. При этом:
• проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска
не менее 1,5
мм;
• разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,2 мм;
• размер A должен быть в пределах (35,8+1,5);
• нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм
должна быть
не более 1200 Н, пик нагрузки выключения не более 1550 Н.
Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с
подшипником
выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм – замените кожух
сцепления в сборе с
нажимным диском.
Смотрите также
Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 2.14.1).
2. С помощью отвертки выньте сальник из крышки
масляного насоса.
3. Запрессуйте новый сальник в крышку н ...
Амортизаторные стойки передней подвески - Техническое состояние деталей
амортизаторной стойки после разборки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Все снятые детали и резервуар стойки промыть бензином или керосином, насухо
протереть материалом, не оставляющим волокон, и тщательно проверить, обращая при
этом внимание на след ...
Головка блока цилиндров - Ремонт
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Головка блока заменяется с корпусами подшипников в сборе, так как они
обрабатываются совместно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров (см. ...