Проверка технического состояния и контроль сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при
появлении
растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой
заклепки и рабочей
поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и
односторонних задирах. При
необходимости ремонта ведомого диска пользуйтесь приспособлением 67.7822.9536
(рис. 3-5), состоящим
из оправки 3 и кондуктора 1.
Рис. 3-5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:
1 – кондуктор;
2 – ведомый диск;
3 – оправка.
Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте, используя ключ 67.7813.9503 (рис. 3-6) или замените новым.
Рис. 3-6. Проверка биения и правка ведомого диска сцепления
Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе. Закрепите нажимной диск
3 (рис. 3-7)
в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным
кольцом 4 толщиной
B=(8,3+0,01) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Рис. 3-7. Контроль сцепления:
1 – нажимная пружина;
2 – кожух сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – промежуточное кольцо;
А, В, С – размеры.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм,
прикладывая
нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=39,5 мм. При этом:
• проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска
не менее 1,5
мм;
• разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,2 мм;
• размер A должен быть в пределах (35,8+1,5);
• нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм
должна быть
не более 1200 Н, пик нагрузки выключения не более 1550 Н.
Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с
подшипником
выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм – замените кожух
сцепления в сборе с
нажимным диском.
Смотрите также
Передняя подвеска
Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.
Рис. 4-1. Передняя подвеска:
1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный ...
Регулировка холостого хода двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
отвертка
пассатижи
Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на
фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигател ...
Возможные неисправности привода передних колес
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Шум, стук со стороны переднего колеса, особенно при
поворотах автомобиля
Износ деталей шарниров,
радиальный люфт вала в шарни ...