Проверка технического состояния и контроль сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Проверка технического состояния и контроль сцепления
Проверка состояния ведомого диска. Заменяйте ведомый диск в сборе при
появлении
растрескиваний фрикционных накладок, уменьшении расстояния между головкой
заклепки и рабочей
поверхностью накладки до 0,2 мм, а также при неравномерном износе и
односторонних задирах. При
необходимости ремонта ведомого диска пользуйтесь приспособлением 67.7822.9536
(рис. 3-5), состоящим
из оправки 3 и кондуктора 1.
Рис. 3-5. Замена фрикционных накладок ведомого диска:
1 – кондуктор;
2 – ведомый диск;
3 – оправка.
Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте, используя ключ 67.7813.9503 (рис. 3-6) или замените новым.
Рис. 3-6. Проверка биения и правка ведомого диска сцепления
Проверка состояния нажимного диска сцепления в сборе. Закрепите нажимной диск
3 (рис. 3-7)
в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособление с промежуточным
кольцом 4 толщиной
B=(8,3+0,01) мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Рис. 3-7. Контроль сцепления:
1 – нажимная пружина;
2 – кожух сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – промежуточное кольцо;
А, В, С – размеры.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения 8–9 мм,
прикладывая
нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре C=39,5 мм. При этом:
• проверьте, что ходу выключения (8,0+0,1) мм соответствует ход нажимного диска
не менее 1,5
мм;
• разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,2 мм;
• размер A должен быть в пределах (35,8+1,5);
• нагрузка на лепестках нажимной пружины 1 на диаметре C при ходе (8,0+0,1) мм
должна быть
не более 1200 Н, пик нагрузки выключения не более 1550 Н.
Замерьте глубину кольцевого износа лепестков нажимной пружины в месте контакта с
подшипником
выключения сцепления, если величина износа превышает 0,8 мм – замените кожух
сцепления в сборе с
нажимным диском.
Смотрите также
Пятиступенчатая коробка передач - Разборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вторичный вал в вертикальное положение.
2. Снять стопорное 1 и
пружинное 2 кольца
синхронизатора 3-й и 4-й
передач.
3. Поддеть вверх двумя
отвертками ...
Коленчатый вал - Установка
Установку производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. В крышки коренных подшипников устанавливают вкладыши без канавок, а в постели
— с канавками.
2. Верхние полушайбы упорно ...
Карбюратор - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты
1-3).
2. Отвернуть винт 6
крепления тяги 2 к рычагу
привода воздушной
заслонки, отвернуть винт 1
креплени ...