Снятие и установка приводов передних колесВАЗ 2110 / Приводы передних колес / Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. 3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы.
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см.
подраздел 4.1.3).
6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.
9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.
Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне.
Смотрите также
Особенности конструкции кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля цельнометаллический четырехдверный состоит из корпуса (несущая
конструкция) и навесных панелей. Корпус является неразъемным, так как все его
элементы соединен ...
Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи
готовые к действию,
т.е. залитые электролитом и заряженные.
В запасные части могут поступать батареи без электролита в сухоза ...
ГЕНЕРАТОР
С 1985 года на автомобилях
КамАЗ устанавливается
генераторная установка Г273-В (рис. 338),
Рис. 338. Генераторная установка Г273-В:
1 - шкив; 2 - вентилятор; 3 - крышка со стороны
привода; ...