Прокачка гидропривода сцепленияChevrolet Niva / Трансмиссия / Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления:
1 – трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры;
2 – главный цилиндр;
3 – гайка крепления главного цилиндра;
4 – кронштейн педалей;
5 – стопорная скоба;
6 – втулка;
7 – ось педали сцепления;
8 – педаль сцепления;
9 – стопорная скоба;
10 – толкатель главного цилиндра;
11 – втулка.
Для удаления воздуха из гидропривода:
• очистите бачок гидропривода главного
цилиндра 2 (рис. 3-2) и штуцер 8 (рис. 3-3)
рабочего цилиндра для прокачки от пыли и грязи;
• проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода главного цилиндра 2 (см. рис. 3-2) и
при необходимости долейте жидкость;
• наденьте на головку штуцера 8 (см. рис. 3-
3) рабочего цилиндра шланг и погрузите его
нижний конец в сосуд с жидкостью для
гидропривода (30–50 г);
• отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 8,
резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до
тех пор, пока не прекратится выделение
пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при
необходимости доливайте);
• нажав на педаль, заверните до отказа
штуцер 8. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки
воздуха,
проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин
или подтекания в
соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные
уплотнительные
элементы главного или рабочего цилиндров.
При прокачке:
• конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость;
• после прокачки доведите уровень жидкости в бачке до верхней отметки на его
корпусе.
Рис. 3-3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления:
1 – муфта выключения сцепления;
2 – шаровая опора;
3 – вилка выключения сцепления;
4 – чехол вилки выключения сцепления;
5 – болт крепления кронштейна;
6 – кронштейн;
7 – рабочий цилиндр;
8 – штуцер для прокачки.
Смотрите также
Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечания
Выступ нижней чашки пружины.
Выступ верхней чашки пружины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пружину установите так,
чтобы конец ее нижнего
витка упирался в вы ...
Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 - Особенности конструкции
кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кузов автомобиля ВАЗ–2111 типа универсал, а ВАЗ–2112 – типа хэтчбек, несущей
конструкции, пятидверный, цельнометаллический, сварной. Дверь задка открывается
вверх и фиксируется ...
Замена прокладки масляного картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
торцовая головка "на 10"
отвертка
Перед началом работы
Слейте масло из картера двигателя.
При обнаружении течи масла из-под картера подтяните бол ...