Разборка двигателяМосквич / Особенности ремонта двигателя мод. 2106 / Разборка двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять генератор, карбюратор, распределитель зажигания, термостат, топливный
насос, масляный фильтр, ремень привода генератора, кронштейн крепления
генератора и насос 3 (рис. Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя мод.
2106)
охлаждающей жидкости, крышку сапуна вентиляции картера и вынуть
маслоотделитель вентиляции картера.
2. Снять картер, масляный насос с маслоприемником, фиксатор сливной трубки маслоотделителя со стаканом.
3. Снять шкив коленчатого вала, закрепив маховик 2 (рис. Снятие маховика
двигателя
мод. 2106) фиксатором 5 и отвернув ключом храповик.
4. Снять крышку головки блока цилиндров и крышку привода распределительного вала.
5. Отвернуть болты крепления звездочек распределительного вала и валика привода
масляного насоса.
6. Отвернуть колпачковую гайку 1 (рис. Снятие натяжителя и успокоителя цепи
двигателя мод.2106) натяжителя цепи, отжать монтажной лопаткой шток натяжителя и
зафиксировать его колпачковой гайкой.
7. Отвернуть две гайки 3 крепления натяжителя цепи к головке блока цилиндров,
снять
натяжитель и, отвернув болт 5, снять башмак 4 натяжителя цепи.
8. Отвернуть ограничительный палец цепи, снять звездочки привода масляного
насоса
и распределительного вала и вынуть цепь.
9. Отвернуть гайки 5 (рис. Снятие упорного фланца распределительного вала
двигателя мод.2106) шпилек и снять корпус подшипников распределительного вала с
распределительным валом.
10. Отвернуть гайки 4 и удалить упорный фланец 1; осторожно, чтобы не повредить
поверхность опор корпуса подшипников, вынуть распределительный вал.
11. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров и снять ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
12. Снять упорный фланец 1 (рис. Снятие валика привода масляного насоса
двигателя
мод.2106) валика. 3 привода масляного насоса и вынуть валик из блока цилиндров.
13. Снять универсальным съемником звездочку с коленчатого вала.
14. Отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и вынуть осторожно через цилиндры поршни с шатунами.
Предупреждение
Вынимая поршни, пометить поршень и крышку его шатуна, чтобы при сборке
установить их в прежние цилиндры.
15. Установив фиксатор 5 (см. рис. Снятие маховика двигателя мод. 2106),
отвернуть
болты крепления ведущего диска сцепления и снять его вместе с ведомым диском.
Отвернуть болты 3 крепления маховика, снять шайбу 4 и маховик с коленчатого
вала.
16. Снять переднюю крышку 6 картера сцепления.
17. Выталкивателем вынуть подшипник первичного вала коробки передач из гнезда коленчатого вала.
18. Снять держатель сальника коленчатого вала с сальником.
19. Отвернуть болты крышек коренных подшипников, снять их вместе с нижними
вкладышами, затем снять коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца
на задней опоре.
Смотрите также
Замена ремней безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
ключ "на 17" или головка сменная "на 17"
вороток
отвертка
Защелка ремня в исходном положении установлена в
держателе, который являе ...
Проверка регулятора давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуется
стержень Ж6-8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить
резиновый защитный колпачок)
Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонта ...
Замок двери задка кузова типа “хэтчбек” и его привод
Замок и привод замка двери задка кузова типа “хэтчбек”
1 – защелка замка двери задка;
2 – буфер защелки;
3 – вилка замка;
4 – замок двери задка;
5 – фиксатор вилки замка;
6 – держатель выключа ...