Тормозные шланги и трубки - Проверка трубопроводов и соединенийВАЗ 2110 / Тормозная система / Тормозные шланги и трубки - Проверка трубопроводов и соединений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для предупреждения внезапного отказа тормозной сиcтемы тщательно проверьте
состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее:
1. Металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных
очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут
их
повредить.
2. Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг
должен
быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь
повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит,
порваны
нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить.
На
шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.
3. Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены.
Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов,
вызывающей их поломки.
4. Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и
трубопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не
подвергая трубопроводы деформации.
Рекомендуется использовать специальный ключ для гаек крепления тормозных трубок. При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми.
Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км
пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные
разрывы вследствие старения.
Смотрите также
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет
следующие конструктивные особенности:
— механизм сцепления имеет устройство для
автоматической установки среднего ведущего диска
в среднее положени ...
Тормозная система - При обслуживании «А»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность гидропривода тормозов. При подтекании тормозной
жидкости подтянуть гайки крепления тормо ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять колпачок 1, открыть
клапан 2 на рабочем
цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.
2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной
трубки, отв ...