Техническая характеристикаКамаз / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ / Техническая характеристика
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
1. Не присоединяйте и не отсоединяйте штепсельные
разъемы и плюсовой вывод генераторной установки
при работающем двигателе и включенных аккумуляторных
батареях, а также не пускайте двигатель
при
отсоединенном от генератора плюсовом проводе.
2. Не проверяйте исправность генераторной установки
путем замыкания выводов “+”,
В, О перемы
чками на массу и между собой.
3. Не соединяйте вывод Ш щеткодержателя, доступ к которому открыт через окно в кожухе щеткодержателя, с выводами “+” генератора, В щеткодержателя.
Это ведет к выходу из строя регулятора.
4. Не проверяйте исправность схемы электрооборудования
и отдельных проводов мегомметром
или
лампой, питаемой напряжением выше 36
В.
Если
такая проверка необходима, то предварительно
отсоедините
провода от генераторной установки.
5. Во избежание выхода из строя выпрямительного блока и регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника отключите батареи от сети автомобиля.
6. При мойке автомобиля защищайте генератор от попадания в него воды.
Смотрите также
Двигатель не заводится
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные
группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя про ...
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели
коробок передач: на одиночных автомобилях —
пятиступенчатая коробка передач модели 14; на автомобилях-
тягачах, предназначенных для работы в
состав ...
Ремонт двигателя - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. подраздел 2.12).
2. Снимите сцепление с двигателя (см. подраздел 3.1.2).
3. Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной р ...