Техническое обслуживание
При сервисе 1 смажьте пальцы передних рессор через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.
При сервисе 2:
— проверьте внешним осмотром состояние
амортизаторов
и реактивных штанг, при необходимости
устраните неисправности;
— затяните болты крепления отъемных ушков,
гайки стопорных болтов проушин передних кронштейнов
и гайки стяжных болтов задних кронштейнов
рессор передней подвески;
— затяните гайки пальцев реактивных штанг;
— затяните гайки шпилек крепления кронштейнов
верхних реактивных штанг;
— затяните гайки стремянок рессор
передней и
задней подвесок. Для сохранения продольного
наклона
шкворней затягивайте гайки
стремянок рессор
передней подвески в следующем
порядке: сначала
затяните гайки передней (по ходу автомобиля)
стремянки, затем — задней;
— смажьте шарниры реактивных штанг через прессмасленки
до появления свежей смазки в зазорах.
При сервисе С:
— проверьте зазор в шарнирах реактивных штанг,
при зазоре более 1,3 мм замените вкладыши
и
пальцы шарниров;
— проверьте уровень масла в башмаках балансирного
устройства задней подвески, при необходимости
долейте масло до уровня заливных отверстий;
— затяните гайки болтов крепления кронштейнов
задней подвески к лонжеронам рамы.
Смотрите также
Снятие, разборка наружного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод
переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и
продвинуть его по ...
Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и
их модификаций
Задняя подвеска автомобиля
1 – болт;
2 – втулка сайлент-блока;
3 – сайлент-блок рычага задней подвески;
4 – кронштейн рычага задней подвески;
5 – рычаг задней подвески;
6 – пружина задней подв ...
Ремонт
При отказе в работе потребителей
проверьте падение
напряжения в цепях питания, замеряя вольтметром
величину напряжения на “+” амперметра,
а
также у потребителя. Разность
напряжения является
...