Техническое обслуживание
При сервисе 1 смажьте пальцы передних рессор через пресс-масленки до появления свежей смазки в зазорах.
При сервисе 2:
— проверьте внешним осмотром состояние
амортизаторов
и реактивных штанг, при необходимости
устраните неисправности;
— затяните болты крепления отъемных ушков,
гайки стопорных болтов проушин передних кронштейнов
и гайки стяжных болтов задних кронштейнов
рессор передней подвески;
— затяните гайки пальцев реактивных штанг;
— затяните гайки шпилек крепления кронштейнов
верхних реактивных штанг;
— затяните гайки стремянок рессор
передней и
задней подвесок. Для сохранения продольного
наклона
шкворней затягивайте гайки
стремянок рессор
передней подвески в следующем
порядке: сначала
затяните гайки передней (по ходу автомобиля)
стремянки, затем — задней;
— смажьте шарниры реактивных штанг через прессмасленки
до появления свежей смазки в зазорах.
При сервисе С:
— проверьте зазор в шарнирах реактивных штанг,
при зазоре более 1,3 мм замените вкладыши
и
пальцы шарниров;
— проверьте уровень масла в башмаках балансирного
устройства задней подвески, при необходимости
долейте масло до уровня заливных отверстий;
— затяните гайки болтов крепления кронштейнов
задней подвески к лонжеронам рамы.
Смотрите также
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При ежедневном техническом обслуживании следует
проверить внешним осмотром состояние тягово-
сцепного устройства. Особое внимание обратить
на наличие шплинта защелки.
При сервисе 2:
— проверить ...
Распределитель зажигания - Сборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Собирают распределитель зажигания в порядке, обратном разборке. При этом
необходимо смазать валик, втулки и подшипник смазкой ЦИАТИМ–221. ...
Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять сто ...