Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3.
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки.
Смотрите также
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И СПОСОБЫ
ИХ УСТРАНЕНИЯ
Основные неисправности электропроводки — нарушение
контакта в штекерных
соединениях.
Прежде чем приступить к определению места
обрыва в цепи, убедитесь в
исправности предохранителя,
включенно ...
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) - Датчик
положения коленчатого вала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для
синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го
цилиндров и угловым положе ...
Органы управления
На вашем автомобиле может быть установлена одна из двух панелей, показанных
на рис. 1 и 2.
Рис.1. “Низкая” панель приборов
1. Комбинация приборов.
2. Выключатель зажигания.
3. Панель приборов ...