Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3.
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки.
Смотрите также
Коленчатый вал и маховик - Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором:
– биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 ...
Карданная передача
Устройство валов карданной передачи показано на рис. 3-43, 3-44.
Рис. 3-43. Карданная передача в сборе:
1 – передний карданный вал;
2 – промежуточный карданный вал;
3 – раздаточная коробка;
4 – ...
Радиатор - Осмотр и дефектовка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть радиатор снаружи струей воды и просушить. Если на пластмассовых
бачках радиатора есть трещины, заменить радиатор.
2. Проверить герметичность радиатора, для чего заг ...