Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - РазборкаВолга / Трансмиссия / Сцепление с диафрагменной пружиной - Рабочий цилиндр привода выключения
сцепления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.
2. Cдвинуть защитный
чехол 1 с корпуса цилиндра,
подцепив его отверткой, и
снять его вместе с
поролоновой прокладкой.
3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.
4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3.
5. При необходимости вывернуть клапан прокачки.
Смотрите также
Подготовка блока цилиндров к ремонту и оценка его технического состояния
Измерение цилиндров двигателя мод. 2106 нутромером
1 – нутромер;
2 – установка нутромера на ноль по калибру
Схема измерения цилиндров
А и В – направления измерения;
1, 2, 3, 4 – номера п ...
Обслуживание аккумуляторной батареи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
термометр
ареометр
стеклянная трубка
резиновая груша
зарядно-пусковое устройство
Периодичность
Через каждые 15 000 км пробега проверяйте уровень и ...
Масляный насос двигателя - Проверка редукционного клапана
Основные данные для проверки пружины редукционного клапана двигателя мод.
2106
При ремонте масляного насоса проверить редукционный клапан. Обратить внимание
на
поверхности клапана и корпуса ...